|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проведет «Клиентский день вместе с Penny Black»
Около 100 человек, 16 июня соберутся в магазине Penny Black, для того, чтобы познакомиться с новой коллекцией одежды и аксессуаров, весело провести время и пообщаться в тесной компании единомышленников - поклонников марки. Июнь – пора цветения, и новая коллекция всемирно известного бренда Penny Black вторит этому тренду. Вся она построена на ярких, сочных цветах и мягких тканях. Гости мероприятия непременно получат положительные эмоции и эстетическое наслаждение от участия в этом модном мероприятии. Всех приглашенных в этот день будут ждать особые привилегии. Каждый желающий сможет первым купить понравившуюся вещь, воспользоваться в этот день индивидуальной 20% скидкой, а также получить подарок от партнеров мероприятия. У гостей мероприятия просто не будет ни одного шанса заскучать, ведь у каждого будет возможность, например, создать прическу с использованием живых цветов, которые будут гармонично сочетаться с палитрой презентуемой коллекции Penny Black. Или же попробовать создать рисунок хной на теле, так актуальный этим летом. Ну и, безусловно, приятным дополнением вечера станут легкие, яркие десерты, фрукты, игристые вина и изысканное Божоле. Также на протяжении всего мероприятия гостей будет сопровождать фотограф, который сможет запечатлеть каждого в одежде и образах новой коллекции Penny Black. После, на портале LookMart.ru, фото с мероприятия примут участие в конкурсе «Стань девушкой в стиле Penny Black». Каждая гостья, принявшая участие в фотосессии, поборется за главный приз от магазина – сумку Penny Black из новой летней коллекции. С 5 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 14.06.2012
Количество просмотров: 851
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|