|
Конференция PR в интернете пройдет в Санкт-Петербурге
По итогам прошедшей накануне московской конференции «PR в интернете», а именно по многочисленным отзывам участников, на конференции в Санкт-Петербурге было решено оставить две наиболее популярные секции: Social Media Marketing и Media Relations. Будут рассмотрены актуальные, на сегодняшний день, вопросы: блогосфера, работа с топ-блогерами; как попасть на страницы онлайн-прессы; управления репутацией бренда компании через интернет, эффективности PR-кампаний с помощью веб-инструментов; все о сотрудничестве пиарщиков и журналистов; продвижение в социальных сетях, превращение участников групп в реальных покупателей ; будущее мониторинга в социальных сетях и многое другое. Будут рассмотрены реальные кейсы. В конференции примет участие около 300 человек, среди которых будут руководители и специалисты крупных компаний и агентств. С докладами выступят около 40 спикеров в формате единого мастер-класса. Информационным спонсором мероприятия выступит Агентство независимой журналистики. Только до 11.06.12 специальная цена, в рамках предпродаж, 4700 рублей. Торопитесь! Подробная информация о событии http://www.prconf.ru/spb
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: АНЖ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 13.06.2012
Количество просмотров: 764
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|