ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар Бизнес» и «КредитМаркет» — полгода успешного сотрудничества

В декабре 2011 года по результатам открытого тендера «Киевстар Бизнес» начал сотрудничество с новым корпоративным клиентом — финансовой компанией «Центр Финансовых Решений» (ТМ «КредитМаркет»). Оператор предоставляет клиенту комплекс услуг контакт-центра, а именно — по обработке входящих звонков, телемаркетинга и рассылки SMS. Во время приема входящих звонков эксперты контакт-центра проводят консультации, регистрируют проблемные вопросы, фиксируют замечания и предложения.
Для предоставления услуг компании «КредитМаркет» «Киевстар Бизнес» специально сформировал команду экспертов и подготовил ее к работе. Операторы прошли обучение по финансовым вопросам и кредитным услугам компании.
Операционный директор «КредитМаркет» Владимир Компаниец:
«Для нас важно, чтобы операторы были специально подготовлены для предоставления финансовых консультаций. Ведь эксперты телефонного обслуживания должны владеть терминологией, ориентироваться в финансовой тематике, предоставлять квалифицированные консультации. Теперь благодаря контакт-центру от «Киевстар Бизнес» мы получаем квалифицированные услуги. Отмечу также, что смена партнера для нас состоялась без увеличения затрат на это направление коммуникации».
Руководитель коммерческого контактного центра «Киевстар» Василий Низовец:
«Контакт-центр — важный канал коммуникации с клиентами для любого бизнеса. В своей работе мы учитываем потребности наших клиентов и разрабатываем для каждого индивидуальное решение, что и было сделано для компании «КредитМаркет». С каждым новым клиентом мы получаем новый опыт, при этом высокое качество и надежность услуг «Киевстар Бизнес» остаются неизменными».
Коммерческий контакт-центр «Киевстар Бизнес» — это система обеспечения и обработки большого количества различных видов контактов: телефонных звонков, чатов, e-mail, SMS.
«Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги связи для эффективного ведения бизнеса.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о «КредитМаркет»
Финансовая Компания «Центр Финансовых Решений», которая действует под торговой маркой «КредитМаркет»®, является кредитным учреждением и обладает правом на предоставление собственных кредитных услуг на основании лицензии Госфинуслуг Украины АВ № 580561 от 11.01.2012.
Основным видом деятельности розничной финансовой сети «КредитМаркет» является предоставление клиентам — физическим лицам быстрых беззалоговых кредитов, а именно: кредитов наличными, потребительских кредитов в магазинах-партнерах.
Сеть «КредитМаркет» насчитывает более 100 отделений и точек продаж по всей Украине, которые расположены в наиболее привлекательных районах городов Украины и крупных торговых центрах. Также сеть «КредитМаркет» реализует кредитные услуги через сеть из более чем 600 агентов. kreditmarket.ua

Справка о «Киевстар Бизнес»
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 12.06.2012
Количество просмотров: 861

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
226
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
218
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
200
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
202
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
198
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
127
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100