|
28 июня 2012 года, бесплатный бизнес-завтрак «Строим вместе безопасную систему электронного документооборота»
На мероприятии будет рассмотрен подход к построению безопасной СЭД с точки зрения регулятора, разработчика и заказчика; основные преимущества, а также особенности такого подхода и перспективы разработки и применения новых версий CompanyMedia с точки зрения информационной безопасности.
Посетителям бизнес-завтрака будет продемонстрирована СЭД нового поколения – CompanyMedia, обеспечивающая поддержку всего комплекса документоориентированных бизнес-процессов организации. Система электронного документооборота CompanyMedia нацелена на повышение прозрачности и эффективности управления, экономию времени на совместную подготовку, согласование, распространение и поиск документов, обеспечение требуемого уровня защиты информации и доступа к ней.
Наиболее актуальные вопросы и проблемы защиты информации в СЭД будут обсуждаться в рамках круглого стола, к участию в котором приглашены эксперты ведущих компаний: ВТБ, Аэрофлот, Уралсиб и др.
Вопросы к обсуждению:
• Что такое безопасная СЭД? • Что и от кого должна защищать СЭД: субъекты, объекты и полномочия? Основные виды угроз и требования по защите СЭД. • Участники процесса создания безопасной системы электронного документооборота. • Обеспечение безопасности СЭД в условиях мобильности.
Программа бизнес-завтрака
09.30 – 10.00 Регистрация, кофе 10.00 – 10.20 Приветственное слово, краткий рассказ о СЭД CompanyMedia и инициативе "CompanyMedia - Строим открыто!", демонстрация системы (Данила Трушин, заместитель директора центра разработки ПО по администрированию и управлению) 10.20 – 10.25 А нужно ли обеспечивать безопасность системы электронного документооборота? (Станислав Макаров, журналист-аналитик CNews) 10.25 – 10.50 CompanyMedia: строим вместе безопасную СЭД (Владимир Горностаев, директор центра компетенции по защите информации, компания "ИнтерТраст") 10.50 – 11.30 Круглый стол "Основные вопросы организации безопасного электронного документооборота: правовые, организационные, технические" (ведущий - Олег Седов, заместитель главного редактора журнала "IT Manager") 11.30 – 12.00 Кофе-брейк 12.00 – 12.40 Круглый стол "Основные вопросы организации безопасного электронного документооборота: правовые, организационные, технические" (ведущий - Олег Седов, заместитель главного редактора журнала "IT Manager") 12.40 – 13.00 Кофе
К участию приглашаются руководители компаний, бизнес-департаментов, ИТ-подразделений, служб ДОУ и отделов по информационной безопасности государственных и коммерческих организаций.
Дата и место проведения:
28 июня 2012 г., Москва, офис IBM (Пресненская наб., д. 10, блок А, 2 этаж, комната 215, метро "Международная"), 09.30 – 13.00.
Участие в семинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте или по электронной почте sales@intertrust.ru до 26 июня 2012 г.
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью, компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-79-28 доб. 116, 8 (926) 545-4650, e-mail: polina@intertrust.ru.
Компания «ИнтерТраст» (www.intertrust.ru), бизнес-партнер корпорации IBM, предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью, компания "ИнтерТраст" (написать письмо автору)
Компания: ИнтерТраст (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 10.06.2012
Количество просмотров: 912
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|