 |
Северо-Кавказский банк: «Кафедры Сбербанка» в вузах региона
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» прочитали лекции для студентов и преподавателей Ставропольского государственного аграрного университета. Выступающие рассказали о преобразованиях, происходящих сегодня в Сбербанке и познакомили слушателей с требованиями, которые банк предъявляет к молодым специалистам. Банкиры также поделились знаниями о противодействии схемам мошенников и о безопасной работе с удаленными каналами обслуживания. Подобные мероприятия выгодны и вузам, и банку - студенты узнают о банковском деле от практиков, а у банка есть возможность позиционировать себя не только в качестве ведущего финансового учреждения на рынке банковских продуктов, но и лучшего работодателя. В ближайшее время «кафедры Сбербанка» продолжат свою работу в ведущих учебных заведениях региона. Выступающие рассказали о преобразованиях, происходящих сегодня в Сбербанке и познакомили слушателей с требованиями, которые банк предъявляет к молодым специалистам. Банкиры также поделились знаниями о противодействии схемам мошенников и о безопасной работе с удаленными каналами обслуживания. Подобные мероприятия выгодны и вузам, и банку - студенты узнают о банковском деле от практиков, а у банка есть возможность позиционировать себя не только в качестве ведущего финансового учреждения на рынке банковских продуктов, но и лучшего работодателя. В ближайшее время «кафедры Сбербанка» продолжат свою работу в ведущих учебных заведениях региона.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 10.06.2012
Количество просмотров: 778
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |