 |
Северо-Кавказский банк: «Кафедры Сбербанка» в вузах региона
Сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» прочитали лекции для студентов и преподавателей Ставропольского государственного аграрного университета. Выступающие рассказали о преобразованиях, происходящих сегодня в Сбербанке и познакомили слушателей с требованиями, которые банк предъявляет к молодым специалистам. Банкиры также поделились знаниями о противодействии схемам мошенников и о безопасной работе с удаленными каналами обслуживания. Подобные мероприятия выгодны и вузам, и банку - студенты узнают о банковском деле от практиков, а у банка есть возможность позиционировать себя не только в качестве ведущего финансового учреждения на рынке банковских продуктов, но и лучшего работодателя. В ближайшее время «кафедры Сбербанка» продолжат свою работу в ведущих учебных заведениях региона. Выступающие рассказали о преобразованиях, происходящих сегодня в Сбербанке и познакомили слушателей с требованиями, которые банк предъявляет к молодым специалистам. Банкиры также поделились знаниями о противодействии схемам мошенников и о безопасной работе с удаленными каналами обслуживания. Подобные мероприятия выгодны и вузам, и банку - студенты узнают о банковском деле от практиков, а у банка есть возможность позиционировать себя не только в качестве ведущего финансового учреждения на рынке банковских продуктов, но и лучшего работодателя. В ближайшее время «кафедры Сбербанка» продолжат свою работу в ведущих учебных заведениях региона.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 10.06.2012
Количество просмотров: 799
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
199 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
|
 |