ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Энвижн Груп» наградили медалью в Красноярске за «Систему 112»

Красноярск, 8 июня 2012 г. – На VIII специализированном форуме «Современные системы безопасности – Антитеррор», который прошел в Красноярске 30 мая – 1 июня, «Энвижн-Красноярск» представил «Систему 112» – решение для управления вызовами экстренных служб по единому номеру, разработанное совместно с ОАО «Ростелеком».

Максим Рященко, директор регионального представительства «Энвижн Груп» в Красноярске, рассказал о целях, задачах и ожидаемых результатах внедрения «Системы 112». Он обратил внимание аудитории на то, что использование облачной платформы позволяет ускорить развертывание решения. Такой подход исключает работы по строительству ЦОД, закупку и монтаж оборудования, обеспечивая при этом тесную интеграцию региональных компонентов и возможность масштабирования (постепенного увеличения мощности).

Демонстрацию работы «Системы 112» оценили губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, начальник главного управления МЧС России по Красноярскому краю генерал-майор Ильдар Джураев, а также более 6 тысяч участников выставки. Среди них – руководители Национального антитеррористического комитета России, члены антитеррористической комиссии стран ШОС, представители различных военных ведомств, правоохранительных органов, силовых структур и спецслужб. По итогам форума компания «Энвижн Груп» получила медаль выставки и диплом за разработку решения.

«Главная особенность «Системы 112» – упрощение вызовов экстренных служб. Теперь свидетелю или участнику происшествия не нужно думать, какая именно служба необходима и по какому номеру ее вызывать, – обращение дойдет «по адресу», и нужная бригада прибудет в кратчайшие сроки. Это позволит оперативно помогать пострадавшим и снизить печальную статистику», – отмечает заместитель руководителя Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Валерий Терешков.

«В России уже развернуты четыре тестовых макета «Системы 112» на базе инфраструктуры «Ростелеком» – в Воронежской, Кемеровской и Челябинской областях, а также в Республике Чувашия. Проведенные испытания подтвердили, что региональные информационные системы успешно работают на нашей облачной платформе. Сегодня у нас есть все ресурсы для того, чтобы быстро и эффективно реализовать данный проект и в Красноярском крае», – рассказывает Денис Зиновьев, советник директора Красноярского филиала ОАО «Ростелеком».

«Система 112» предназначена, в первую очередь, для снижения времени реагирования специальных служб, а это - спасенные жизни наших граждан. Я рад, что информационные технологии, без которых уже немыслимы современные производство и бизнес, все глубже проникают и в повседневную жизнь, делая ее лучше», – комментирует Максим Рященко, директор филиала «Энвижн-Красноярск».

Напомним, что 15 мая 2012 г. «Энвижн Груп» присоединилась к внедрению единой «Системы 112» в масштабах всей страны, подписав соответствующие двусторонние соглашения о сотрудничестве с ОАО «Ростелеком».

***
ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 10 региональных представительств. По итогам 2011 финансового г. оборот компании составил 24,4 млрд. руб. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт») а также является лауреатом престижной премии «Компания года» 2011 по версии РБК.
Сайт: http://www.nvg.ru

Контактное лицо: Валерия Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: Энвижн Груп (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 10.06.2012
Количество просмотров: 1021

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
226
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
218
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
200
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
202
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
198
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
127
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100