|
13 новых участников премии «Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: «Электронные СМИ» в категориях «Телевидение», «Радио» и «Продакшн»
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» рад представить вам 13 новых участников, подробная информация о которых размещена на странице голосования на сайте Премии. Премия присуждается по 10 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. Номинация «Электронные СМИ» в категории «Телевидение»: • Троицкий Дмитрий, генеральный директор телеканала «ПЕРЕЦ» ««За создание яркого и привлекательного бренда, увеличение доли канала и привлечение более молодой и интересной рекламодателям аудитории при незначительных финансовых вложениях». • Шестаков Игорь, генеральный директор ОАО «ГТК «ТВ Столица» (Телеканал «Москва 24») «За создание современного городского круглосуточного информационного телеканала «Москва 24». • Саркисов Роман, генеральный директор MTV, 2х2 «За стабильное увеличение динамики роста показателей телеканалов MTV и 2×2». • Яремчук Светлана, директор государственного предприятия Челябинской области «Областное телевидение» «За создание уникальной серии телевизионных фильмов об истории, природе Урала, умельцах - мастерах, новаторах и изобретателях Южного Урала». • Лыско Светлана, программный директор, главный редактор канала Disney «За успешный запуск эфирного вещания Канала Disney в России и создание программной сетки, востребованной широкой семейной аудиторией». Номинация «Электронные СМИ» в категории «Радио»: • Юлия Голубева, генеральный директор: Krutoy Media (Love Radio, Радио Дача, Такси FM) «За вывод на рынок одного из самых успешных брендов на радио-рынке за последние 5 лет». • Константин Зарембо, президент ООО «Радио Сибирь» «За создание и успешное развитие беспрецедентной в Сибири крупнейшей сети вещания независимой коммерческой радиостанции «Радио Сибирь». • Дмитрий Кувшинчиков, директор радиовещания МТРК «МИР» «За успешное развитие и продвижение радиостанции «МИР» и построение региональной сети вещания». • Михаил Нелюбин, генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» «За достижение лидирующей позиции в рок-музыке среди российских радиостанций». • Игорь Политов, генеральный директор ЗАО «Радио Западной Сибири» «За применение новых методов и увеличение линейки коммерческого инвентаря радиостанций, направленного на рост объемов продаж». • Егор Серов, генеральный продюсер ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «Звезда» «За создание уникального разговорно-музыкального радиоформата и его реализацию в эфире радиостанции «Звезда». • Михаил Эйдельман, ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «Звезда» «За создание уникального разговорно-музыкального радиоформата и его реализацию в эфире радиостанции «Звезда». Номинация «Электронные СМИ» в категории «Продакшн»: • Федько Виталий, учредитель «Корона Фильм» «За создание высокопрофильного контента мирового уровня». Подробнее с анкетами всех номинантов можно ознакомиться на странице. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета. Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ». При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж Партнер Премии: UPM Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа Медиапартнеры: Фокус Медиа. Цветочный бутик премии: Бутоньерка BTL-услуги: Market Group, Russ Outdoor, CityVision Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Курьер Премии: DM Project Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Радио «Звезда» Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы Мониторинг партнер: Public.ru
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 10.06.2012
Количество просмотров: 911
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|