|
|
|
|
«МультиНомер» от «АРКТЕЛ» пользуется популярностью
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» обслуживает более 2500 абонентов «МультиНомера»* – многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и «МультиЛиния», где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу «АРКТЕЛ». Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную телефонную станцию, которая стала называться «МультиНомер». Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает, в том числе, «красивые» телефонные номера, они хорошо запоминаются. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой «красивые номера» можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года). Функционал услуги «МультиНомер» схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения. «Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге «МультиНомер» – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости», – говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru («Личный кабинет»), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу «АРКТЕЛ»: • настраивать переадресацию входящих вызовов; • настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели); • настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия); • настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.); • настраивать списки переадресации; • создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера); • настраивать «Черный», VIP и «Белый» списки; • работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента); • подключать АОН – «Информирование о номере вызывающего абонента»; • получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован); • и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов. «Есть еще один неявный, но очень полезный «плюс» – например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты», – отметил Игорь Клочко. *В Краснодаре услуга предоставляется под названием «Универсальный номер доступа».
Контактное лицо: Иванова Анна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:29, 14.10.2008
Количество просмотров: 2022
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|