 |
«МультиНомер» от «АРКТЕЛ» пользуется популярностью
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» обслуживает более 2500 абонентов «МультиНомера»* – многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и «МультиЛиния», где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу «АРКТЕЛ». Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную телефонную станцию, которая стала называться «МультиНомер». Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает, в том числе, «красивые» телефонные номера, они хорошо запоминаются. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой «красивые номера» можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года). Функционал услуги «МультиНомер» схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения. «Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге «МультиНомер» – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости», – говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru («Личный кабинет»), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу «АРКТЕЛ»: • настраивать переадресацию входящих вызовов; • настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели); • настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия); • настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.); • настраивать списки переадресации; • создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера); • настраивать «Черный», VIP и «Белый» списки; • работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента); • подключать АОН – «Информирование о номере вызывающего абонента»; • получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован); • и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов. «Есть еще один неявный, но очень полезный «плюс» – например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты», – отметил Игорь Клочко. *В Краснодаре услуга предоставляется под названием «Универсальный номер доступа».
Контактное лицо: Иванова Анна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:29, 14.10.2008
Количество просмотров: 2086
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |