ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Воронежэнерго следит за качеством электроснабжения потребителей

Одной из приоритетных задач филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» является повышение качества оказываемых услуг по технологическому присоединению, передаче и распределению электрической энергии. Сотрудники филиала очень внимательно относятся к обращениям потребителей и стремятся всегда поддерживать высокий уровень сервисного обслуживания своих клиентов.
В минувшем году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 57 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и дополнительными услугами, которые предоставляет филиал. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обращений увеличилось на 62% (в 2010 году этот показатель составил 35,5 тысяч обращений).
В течение всего года бригады филиала работали по обращениям потребителей на всей территории Воронежской области, устраняя повреждения и обрывы линий электропередачи, которые случаются в непогоду, проводя ремонт, строительство новых линий. К плановым работам относятся осмотр воздушных линий, настройка трансформаторов и комплексных трансформаторных подстанций. Все работы сотрудников филиала МРСК Центра направлены на повышение качества электроснабжения потребителей Воронежской области. Всего было перетянуто свыше 51 км провода, заменено 106 опор. С целью повышения качества электроснабжения в 2011 году было построено около 5 км ВЛ-10-0,4 кВ с установкой дополнительных ТП-10/0,4 кВ в количестве 9 штук, монтажом провода СИП (самонесущий изолированный провод) протяженностью 6 км, монтажом неизолированного алюминиевого провода (4,05 км).
«Вместе с ростом общего числа обращений в филиал, увеличивается и количество положительных отзывов от клиентов. Потребители отмечают качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям. Определение и выполнение обоснованных требований клиентов, постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности – вот главные направления работы Воронежэнерго. Мы стремимся к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с клиентами», - рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Иван Клейменов.
По всем вопросам, связанным с основной деятельностью и дополнительными услугами филиала, можно проконсультироваться, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или обратившись в Центры обслуживания клиентов. Также жители города и области с помощью прямой линии энергетиков могут узнать информацию о плановых отключениях электроэнергии, сообщить о фактах хищения электроэнергии и энергетического оборудования.

Контактное лицо: Валерия Сочивка (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:04, 09.06.2012
Количество просмотров: 986

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
103
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
104
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
104
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
116
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
113
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
85
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
36
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
44
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
38
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100