|
|
|
|
Воронежэнерго следит за качеством электроснабжения потребителей
Одной из приоритетных задач филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» является повышение качества оказываемых услуг по технологическому присоединению, передаче и распределению электрической энергии. Сотрудники филиала очень внимательно относятся к обращениям потребителей и стремятся всегда поддерживать высокий уровень сервисного обслуживания своих клиентов. В минувшем году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 57 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и дополнительными услугами, которые предоставляет филиал. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обращений увеличилось на 62% (в 2010 году этот показатель составил 35,5 тысяч обращений). В течение всего года бригады филиала работали по обращениям потребителей на всей территории Воронежской области, устраняя повреждения и обрывы линий электропередачи, которые случаются в непогоду, проводя ремонт, строительство новых линий. К плановым работам относятся осмотр воздушных линий, настройка трансформаторов и комплексных трансформаторных подстанций. Все работы сотрудников филиала МРСК Центра направлены на повышение качества электроснабжения потребителей Воронежской области. Всего было перетянуто свыше 51 км провода, заменено 106 опор. С целью повышения качества электроснабжения в 2011 году было построено около 5 км ВЛ-10-0,4 кВ с установкой дополнительных ТП-10/0,4 кВ в количестве 9 штук, монтажом провода СИП (самонесущий изолированный провод) протяженностью 6 км, монтажом неизолированного алюминиевого провода (4,05 км). «Вместе с ростом общего числа обращений в филиал, увеличивается и количество положительных отзывов от клиентов. Потребители отмечают качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям. Определение и выполнение обоснованных требований клиентов, постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности – вот главные направления работы Воронежэнерго. Мы стремимся к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с клиентами», - рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Иван Клейменов. По всем вопросам, связанным с основной деятельностью и дополнительными услугами филиала, можно проконсультироваться, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или обратившись в Центры обслуживания клиентов. Также жители города и области с помощью прямой линии энергетиков могут узнать информацию о плановых отключениях электроэнергии, сообщить о фактах хищения электроэнергии и энергетического оборудования.
Контактное лицо: Валерия Сочивка (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:04, 09.06.2012
Количество просмотров: 957
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|