|
|
 |
|
|
 |
Пресс-конференция в расширенном формате
7 июня Председатель Юго-Западного банка Виктор Вентимилла Алонсо провел встречу с журналистами, рассказал о прошедшем Годовом Собрании акционеров Сбербанка, подвел предварительные итоги пяти месяцев 2012 года и рассказал о планах на будущее. Пресс-конференция проходила в расширенном формате, на ней кроме ростовских журналистов, посредством видеосвязи присутствовали СМИ Краснодарского края и Республики Адыгея, Управляющие Краснодарского, Центрального и Адыгейского отделений. Всего в мероприятии участвовали около 40 федеральных и региональных журналистов. Председатель Юго-Западного банка отметил, что 2012 год для банка складывается в целом успешно: растет доля на рынке, прибыль и кредитный портфель, совершенствуются технологии обслуживания клиентов, открываются новые филиалы. По итогам 5 месяцев текущего года Юго-Западным банком заработана чистая прибыль в размере 7,7 млрд. руб., что более чем в три с половиной раза превышает значение за аналогичный период прошлого года (2,1 млрд. руб.). Совокупный ссудный портфель банка на 01.06.2012 составил 385,6 млрд. руб (прирост 1,3 раза к аналогичному периоду прошлого года). По сравнению с началом года банку удалось увеличить объемы кредитования юридических и физических лиц на 25 млрд. руб. - Сбербанк вводит новые продукты, совершенствует технологии обслуживания клиентов, развивает удаленные каналы обслуживания и переформатирует филиальную сеть. Заметны успехи в росте кредитного портфеля, как у физических, так и юридических лиц. Развивается «народная ипотека», появляются новые продукты для малого бизнеса, – рассказал Виктор Венимилла Алонсо. Вместе с председателем в пресс-конференции участвовали Заместители Председателя банка - Татьяна Кушина в Ростове и Екатерина Миличкина, находящаяся в командировке в Краснодаре. Татьяна Кушина рассказала журналистам о стратегии Сбербанка по переформатированию филиалов. Екатерина Миличкина сообщила о новых инвестпроектах, в которых участвует Юго-Западных банк. О развитии розничного бизнеса журналистам рассказал Директор Управления по работе с партнерами Дмитрий Горбенко. На вопросы журналистов о работе с проблемными активами ответил Федор Перфильев Директор Управления по работе с проблемными активами юридических лиц. Встреча получилась насыщенной: из Ростова, Краснодара, Сочи и Майкопа журналисты задали более 20 вопросов. А после окончания пресс-конференции Председателя региональные СМИ смогли продолжить общение с управляющими отделениями на местах.
Контактное лицо: Пресс–центр (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 05:18, 08.06.2012
Количество просмотров: 913
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|