|
|
 |
|
|
 |
Тулаэнергосбыт и Служба судебных приставов проводят совместные рейды по неплательщикам
7 июня 2012г., Тула. Юристы ОАО «Тулаэнергосбыт» совместно с сотрудниками службы судебных приставов (ССП) проводят рейды по неплательщикам. Такие рейды – регулярные плановые мероприятия, проводимые в рамках системной работы ОАО «Тулаэнергосбыт» по взысканию долгов. Совместные выезды по адресам должников проводятся еженедельно и охватывают все районы области. В настоящее время на исполнении в службе судебных приставов находится 357 исполнительных документов на принудительное взыскание задолженности за электроэнергию с неплательщиков из числа юридических лиц. Совокупная сумма долга по данным исполнительным листам составляет 256,3 млн рублей. С начала года проведено уже более ста совместных рейдов по неплательщикам. – Подобные совместные рейды проходят уже не первый год, – подчеркивает генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич. – Такая практика уже доказала свою эффективность в деле взыскания долгов за электроэнергию и будет продолжена.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. 24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Селиверстова Ю.А. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 07.06.2012
Количество просмотров: 988
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|