ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Terrasoft на конференции «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ»

Рассмотреть новую картину розничного бизнеса и ответить на вопрос «Как живется банкам после кризиса?» было первоочередной целью конференции.
«Постойте, — скажет вдумчивый читатель, — разве кризис уже прошел?». Среди нагнетающих обстановку публикаций средств массовой информации порой очень сложно заметить позитивные тенденции, хотя, они, безусловно, есть. С этим тезисом согласны участники рынка — представители финансовых структур, поставщики банковского оборудования и интеграторы, а также аналитики. Недаром конференция, организованная издательством Retail Finance при участии компании Terrasoft, получила оптимистичное имя «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ», где под «новой эрой» подразумевается посткризисный период.
Согласно исследованиям Retail Finance, с декабря 2008 по апрель 2009 года в банковской отрасли наблюдалось состояние, близкое к коллапсу, после чего, вплоть до июля банки активно смещали акценты с развития кредитования на привлечение депозитов.
Вскоре после изменения стратегии начался рост: банковская система отошла от «спячки», стартовало множество проектов, стала расширяться клиентская база.
«Эти наблюдения полностью подтверждается возросшей активностью наших клиентов, — отметил во время своего доклада Дмитрий Ровинский, руководитель банковского направления Terrasoft, — так, в 2009 году мы стартовали 8 CRM-проектов в банках, и большинство из них пришлись именно на вторую половину года». Среди новых клиентов Terrasoft — финансовые учреждения Москвы, Киева, Минска, Еревана, Баку и Риги.
Во время докладов и дискуссий на конференции, представители банков неоднократно поднимали тему развития существующих клиентов, организации кросс-продаж, дополнительных продаж. Так, по оценкам экспертов «Промсвязьбанка», активное предложение существующим клиентам дополнительных банковских услуг увеличивает количество продаж более чем на 25%.
В своем докладе Дмитрий Ровинский рассказал о методах организации кросс-продаж на примере решения Terrasoft CRM Bank. Дмитрий продемонстрировал модель оценки значимости клиентов, разработанную консультантами Terrasoft. В решении Terrasoft CRM Bank заложены продуктово-сегментные матрицы и бизнес-процессы развития клиентов, которые позволяют систематизировать процесс кросс-продаж.
В конференции приняло участие более 200 человек, среди которых — топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов, руководители Департаментов розничного бизнеса, управлений рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 07.12.2009
Количество просмотров: 848

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
360
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100