 |
Сбербанк выводит малый бизнес на международный уровень
Центры развития бизнеса становятся действенным инструментом, позволяющим Сбербанку вести прямой диалог с предпринимателями. На территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка созданы и работают три таких Центра. Обслуживание предпринимательского сообщества в новом формате хорошо зарекомендовало себя во Владивостоке, Благовещенске, Южно-Сахалинске. В ближайшее время Дальневосточным Сбербанком планируется открытие дополнительного офиса обслуживания юридических лиц в Хабаровске. Сегодня в дальневосточных Центрах уже обслуживаются более 6,5 тысяч клиентов малого и микробизнеса. С начала года проведено более 30 семинаров, в которых приняли участие около 700 предпринимателей. Опытные и начинающие бизнесмены здесь получают консультации специалистов Сбербанка, представителей юридических, налоговых служб, Пенсионного фонда. Центры становятся эффективной площадкой для общения с региональной властью. Многие из участников отмечают, что подобные встречи дают уникальную возможность обмена опытом. И именно «живое» общение рождает интересные идеи. «Информационный обмен, действительно, играет важную роль для бизнес-сообщества, – отметил Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанка России» Евгений Титов. - В этой связи Сбербанк выполняет очень важное дело. В ближайшее время мы намерены пригласить успешных бизнесменов из Японии в свои Центры развития бизнеса, где они представят свою деловую практику. Мы начали подготовку к первому «Круглому столу» для дальневосточных и японских предпринимателей, который этим летом состоится во Владивостоке. Уверен, что российский Дальний Восток интересен компаниям Страны Восходящего Солнца в плане долговременного вложения финансовых ресурсов».
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 06.06.2012
Количество просмотров: 874
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |