|
|
|
|
«Открытое сердце» Дальневосточного Сбербанка
Сбербанк на Дальнем Востоке отмечен почетным знаком Губернатора Хабаровского края «Открытое сердце»
Награда была учреждена в этом году и вручалась впервые. Дальневосточный Сбербанк был назван в числе почетных трех номинантов, отмеченных первыми за особые заслуги в социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе торжественной церемонии Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, вручая почетный знак, отметил, что Сбербанк уже на протяжении нескольких лет уделяет значительное внимание поддержке детских домов. Все это необходимо для будущего нашего края. «Помощь детям - неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры, - подчеркнул Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов. - Много лет в Банке реализуется благотворительная программа «Счастливое детство». Более сотни наших сотрудников постоянной участвуют в жизни этих детей. У многих отделений есть свои подшефные детские учреждения - детские дома, приюты, центры социальной реабилитации детей из неблагополучных семей. В Хабаровском крае под опекой Сбербанка находятся детский дом № 32 в поселке Некрасовка, детский дом №4 и Дом ребенка №2 в Хабаровске, Дом ребенка в Комсомольске-на-Амуре, отделение для детей без попечения родителей в больнице поселка Эльбан». За эти годы помимо детских вещей, предметов первой необходимости, игрушек и книг Сбербанк передал в дар детским учреждениям автобус, компьютерную и бытовую технику, а главное – мы дарим детям заботу и тепло наших сердец.
Справочно: Дальневосточный Сбербанк ведет шефство над 12 детскими домами в 10 городах Дальневосточного региона. В 2011 году на оказание благотворительной помощи детским учреждениям Дальневосточным Сбербанком в общей сложности выделено более 7 млн. рублей. В 2012 году - около 6 млн. рулей.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 06.06.2012
Количество просмотров: 906
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|