|
|
 |
|
|
 |
INTECH запустил голосовой портал для Байкалвестком
В мае 2012 года в сети оператора мобильной связи ЗАО «Байкалвестком» (филиал ОАО «Ростелеком») был запущен новый голосовой развлекательный портал. Услуга реализована на платформе ICMP производства компании INTECH. Данная система воплощает в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации, что способствует повышению лояльности к IVR сервисам со стороны абонентов и, как следствие, значительному росту выручки от IVR. Услуга предоставляет абонентам мобильного оператора новые сервисы: «Знакомства», «Эротические рассказы» и «Плеер». Среди основного преимущества сервисов — бесплатная навигация по основному меню и безлимитный доступ к развлечениям за абонентскую плату, которая снимается каждый день. Сервис «Знакомства» позволяет абоненту записывать голосовую анкету о себе, прослушать анкеты других абонентов, а так же оставлять голосовое сообщение понравившемуся пользователю. «Эротические рассказы» - голосовой сервис, где абонент может прослушать самые горячие эротические истории на любой вкус. Пользователи имеют возможность создавать список своих предпочтений в личном кабинете, к которым можно вернуться в удобное время и прослушать заново. Сервис «Плеер» позволяет прослушивать музыку вне зависимости от местонахождения абонента и модели его телефона. Возможность пролистывать треки назад или вперед, а также создавать свой плейлист фактически превращает телефон в музыкальный плеер. Для доступа к голосовому развлекательному порталу абонентам сети необходимо набрать 7777. Хотелось бы отметить, что Байкалвестком всегда предоставляет пользователям сервиса информацию о стоимости услуги, а снятие средств с лицевого счета абонента происходит исключительно после его согласия.
Контактное лицо: Блохина Людмила (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ИНТЕК" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:01, 05.06.2012
Количество просмотров: 820
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|