|
 |
|
 |
INTECH запустил голосовой портал для Байкалвестком
В мае 2012 года в сети оператора мобильной связи ЗАО «Байкалвестком» (филиал ОАО «Ростелеком») был запущен новый голосовой развлекательный портал. Услуга реализована на платформе ICMP производства компании INTECH. Данная система воплощает в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации, что способствует повышению лояльности к IVR сервисам со стороны абонентов и, как следствие, значительному росту выручки от IVR. Услуга предоставляет абонентам мобильного оператора новые сервисы: «Знакомства», «Эротические рассказы» и «Плеер». Среди основного преимущества сервисов — бесплатная навигация по основному меню и безлимитный доступ к развлечениям за абонентскую плату, которая снимается каждый день. Сервис «Знакомства» позволяет абоненту записывать голосовую анкету о себе, прослушать анкеты других абонентов, а так же оставлять голосовое сообщение понравившемуся пользователю. «Эротические рассказы» - голосовой сервис, где абонент может прослушать самые горячие эротические истории на любой вкус. Пользователи имеют возможность создавать список своих предпочтений в личном кабинете, к которым можно вернуться в удобное время и прослушать заново. Сервис «Плеер» позволяет прослушивать музыку вне зависимости от местонахождения абонента и модели его телефона. Возможность пролистывать треки назад или вперед, а также создавать свой плейлист фактически превращает телефон в музыкальный плеер. Для доступа к голосовому развлекательному порталу абонентам сети необходимо набрать 7777. Хотелось бы отметить, что Байкалвестком всегда предоставляет пользователям сервиса информацию о стоимости услуги, а снятие средств с лицевого счета абонента происходит исключительно после его согласия.
Контактное лицо: Блохина Людмила (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ИНТЕК" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:01, 05.06.2012
Количество просмотров: 795
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
135 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
135 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
80 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
84 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|