|
|
|
|
Байкальский банк Сбербанка России участвует в обучающем проекте «Бабушка-онлайн»
Первые в этом году занятия с участием специалистов Байкальского банка Сбербанка России в рамках обучающего проекта «Бабушка-онлайн» прошли в Иркутске на базе технического университета. В период обучения сотрудники банка рассказали слушателям о возможностях интернет-банка Сбербанка и провели мини-курс по выполнению основных операций. Люди старшего поколения смогли научиться самостоятельно осуществлять через в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» такие банковские операции как перевод средств, оплата жилищно-коммунальных услуг и мобильного телефона, а также другие.
Байкальский банк в прошлом году присоединился к иркутской городской программе «Бабушка онлайн». Многие слушатели курсов признали такие занятия очень полезными, поэтому в этом году банк продолжил участие в программе.
В настоящее время сотни тысяч пенсионеров Байкальского региона являются вкладчиками Сбербанка, получают пенсию через банк, а также являются заемщиками. И все они имеют возможность управлять своими счетами, осуществлять гашение по кредиту, а также другие операции через интернет, без посещения филиалов банка. Многие люди старшего поколения уже научились работать в «Сбербанк ОнЛ@йн».
- Сегодня важно уметь пользоваться компьютером, ведь сеть Интернет предоставляет человеку широкие возможности, - рассказывает один из участников проекта «Бабушка-онлайн». – Поэтому когда узнал об этом проекте, с удовольствием записался на обучение. Как оказалось, благодаря проекту я не только смогу освоить компьютер, но и научиться с его помощью проводить целый ряд банковских операций, не выходя из дома.
Проект «Бабушка-онлайн» - это компьютерные курсы для людей старшего возраста, которые занимаются активной общественной деятельностью и нуждаются в обмене информацией на современном уровне. Проект был запущен администрацией г.Иркутска в 2009 году на базе иркутских высших учебных заведений.
Контактное лицо: Михаил Мазур (написать письмо автору)
Компания: Байкальский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 13:00, 05.06.2012
Количество просмотров: 772
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|