 |
Агентство «Информ Экспресс» – авторизованный партнер «ВКонтакте»
ВКонтакте – популярный, но не единственный в своем роде ресурс. Существуют и другие социальные медиа, рекламное сотрудничество с которыми полезно и эффективно. Для проведения полноценной рекламной кампании в сети Интернет необходимо КОМПЛЕКСНОЕ продвижение в разных сетях (и не только в них). Основные цели любой комплексной рекламной кампании в Интернете – популяризация бренда, увеличение количества переходов на сайт, рост числа обращений потенциальных клиентов (звонки\заявки с сайта), как итог – увеличение объемов продаж.
«Информ Экспресс» – рекламное агентство полного цикла, способное осуществить полномасштабное продвижение в социальных сетях. Агентство предлагает и другие виды интернет-рекламы (контекстная, баннерная, SEO-продвижение и т.д.). Плюс традиционные виды рекламы (оффлайн): печатная, наружная, телевизионная, радийная.
Резюме агентства Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (www.informexpress.ru) Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR). Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года). Штат: более 100 человек. Центральный офис: Москва. Стратегические компетенции: • Комплексные рекламные кампании. • Интернет-реклама (internet.informexpress.ru). • Реклама в печатной прессе. • Реклама на радио и телевидении. • Наружная реклама. • Креатив, дизайн, полиграфия. • Создание и продвижение брендов (брендинг). • Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов. Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие. Достижения, награды, звания: • Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. • Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords. • Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun. • New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.
Контактное лицо: Анна Владимирова (написать письмо автору)
Компания: агентство рекламных технологий "Информэкспресс" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 05.06.2012
Количество просмотров: 952
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |