 |
Агентство «Информ Экспресс» развивает PR-направление
На данный момент можно говорить о PR в сети Интернет: подготовке и публикаций он-лайн различных статей, пресс-релизов, экспертных комментариев; PR-услугах в социальных сетях, на тематических сайтах, блогах и форумах; участии в интернет-рейтингах. Мы активно налаживаем контакты с он-лайн площадками ведущих центральных и специализированных СМИ. Профессиональные копирайтеры агентства готовы создавать тексты любого формата на самые разные темы. Мы развиваем PR-направление, потому что знаем: для продвижения товара или услуги особо эффективно совмещать рекламную кампанию с PR-продвижением. Мы уверены: успех, который сопутствует нам в рекламном бизнесе, будет с нами и в PR-деятельности. Современные интернет-технологии позволяют количественно оценить эффективность PR и рекламы в Интернете. С помощью систем веб-аналитики можно проследить количество и источники переходов на сайт Заказчика, а также их конверсию в звонки, заявки, а затем - и в конкретные заказы и продажи. Тем самым можно понять эффективность рекламных и PR мероприятий, а также оценить отдачу от каждого рубля, вложенного в интернет-PR и интернет-рекламу. «Информ Экспресс» – осуществляет все виды традиционной рекламы (оффлайн): печатной, наружной, телевизионной, радийной. Мы также реализуем полномасштабное продвижение в социальных сетях и другие виды интернет-рекламы (контекстной, баннерной, SEO-продвижение и т.д.). С мая 2012 года предлагаем профессиональные услуги по PR-продвижению.
Резюме агентства Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (www.informexpress.ru) Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR). Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года). Штат: более 100 человек. Центральный офис: Москва. Стратегические компетенции: • Комплексные рекламные кампании. • Интернет-реклама (internet.informexpress.ru). • Реклама в печатной прессе. • Реклама на радио и телевидении. • Наружная реклама. • Креатив, дизайн, полиграфия. • Создание и продвижение брендов (брендинг). • Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов. Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие. Достижения, награды, звания: • Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. • Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords. • Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun. • New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.
Контактное лицо: Анна Владимирова (написать письмо автору)
Компания: агентство рекламных технологий "Информэкспресс" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:48, 05.06.2012
Количество просмотров: 877
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
88 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |