|
 |
|
 |
Агентство «Информ Экспресс» развивает PR-направление
На данный момент можно говорить о PR в сети Интернет: подготовке и публикаций он-лайн различных статей, пресс-релизов, экспертных комментариев; PR-услугах в социальных сетях, на тематических сайтах, блогах и форумах; участии в интернет-рейтингах. Мы активно налаживаем контакты с он-лайн площадками ведущих центральных и специализированных СМИ. Профессиональные копирайтеры агентства готовы создавать тексты любого формата на самые разные темы. Мы развиваем PR-направление, потому что знаем: для продвижения товара или услуги особо эффективно совмещать рекламную кампанию с PR-продвижением. Мы уверены: успех, который сопутствует нам в рекламном бизнесе, будет с нами и в PR-деятельности. Современные интернет-технологии позволяют количественно оценить эффективность PR и рекламы в Интернете. С помощью систем веб-аналитики можно проследить количество и источники переходов на сайт Заказчика, а также их конверсию в звонки, заявки, а затем - и в конкретные заказы и продажи. Тем самым можно понять эффективность рекламных и PR мероприятий, а также оценить отдачу от каждого рубля, вложенного в интернет-PR и интернет-рекламу. «Информ Экспресс» – осуществляет все виды традиционной рекламы (оффлайн): печатной, наружной, телевизионной, радийной. Мы также реализуем полномасштабное продвижение в социальных сетях и другие виды интернет-рекламы (контекстной, баннерной, SEO-продвижение и т.д.). С мая 2012 года предлагаем профессиональные услуги по PR-продвижению.
Резюме агентства Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (www.informexpress.ru) Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR). Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года). Штат: более 100 человек. Центральный офис: Москва. Стратегические компетенции: • Комплексные рекламные кампании. • Интернет-реклама (internet.informexpress.ru). • Реклама в печатной прессе. • Реклама на радио и телевидении. • Наружная реклама. • Креатив, дизайн, полиграфия. • Создание и продвижение брендов (брендинг). • Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов. Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие. Достижения, награды, звания: • Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. • Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords. • Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun. • New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.
Контактное лицо: Анна Владимирова (написать письмо автору)
Компания: агентство рекламных технологий "Информэкспресс" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:48, 05.06.2012
Количество просмотров: 855
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
75 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
74 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
41 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|