ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Елена Давыдова назначена на должность руководителя Учебного центра БЕЛТЕЛ

На должность руководителя Учебного центра компании БЕЛТЕЛ назначена Елена Давыдова. В обязанности Елены будет входить развитие центра, разработка новых учебных программ и другие функции, направленные на предоставление наиболее качественных и востребованных услуг в области обучения информационным технологиям.

Елена Давыдова работает в сфере ИТ-обучения более девяти лет, занимается консультированием и организацией обучения решениям Cisco Systems, Microsoft, HP, VMWare, IBM и др. Елена окончила Московскую Финансово-Юридическую Академию по специальности «Менеджмент предприятия», свободное время посвящает плаванию и велоспорту.

«Интерес к авторизованным курсам Avaya с каждым годом набирает обороты. Многие компании хотят иметь в штате высококвалифицированных специалистов, поддерживающих и эксплуатирующих оборудование Avaya. В ближайшее время мы планируем разнообразить линейку по обучению Avaya и вплотную заняться наиболее популярными направлениями Avaya в России. Следите за новостями на нашем сайте!», - говорит Елена Давыдова, Руководитель УЦ БЕЛТЕЛ.

Людмила Локтева, занимавшая пост руководителя УЦ на протяжении последних семи лет, приняла решение сосредоточиться на работе Сервисного центра БЕЛТЕЛ. В предыдущие годы Людмила успешно совмещала руководство УЦ и работу в должности заместителя технического директора компании.

«Круг заказчиков БЕЛТЕЛ постоянно расширяется. Большинство компаний выбирают дальнейшее сотрудничество с нами в рамках сервисных договоров. Уже сейчас на поддержке БЕЛТЕЛ более 400 государственных и коммерческих организаций, с каждым годом их число увеличивается, активно развиваются аутсорсинговые проекты, соответственно, увеличивается объем работы. В этой связи я приняла решение передать работу по развитию Учебного центра другому сотруднику и сосредоточить усилия на направлении сервиса», - рассказывает Людмила Локтева, заместитель технического директора БЕЛТЕЛ.

Учебный центр БЕЛТЕЛ - Avaya Learning Partner - предлагает более 20 учебных программ по решениям Avaya. Согласно результатам исследования удовлетворенности студентов качеством услуг по обучению, проведенного компанией Avaya по результатам прошлого года, УЦ БЕЛТЕЛ получил наиболее высокие оценки среди всех учебных центров Avaya в регионе EMEA, став победителем сразу в двух номинациях - «Highest Student Satisfaction» и «Highest Response Rate».

Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:27, 05.06.2012
Количество просмотров: 810

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
105
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
104
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100