ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приложение WebEx получило приз Green IT Summit

Видеоконференции WebEx способствуют сохранности окружающей среды, сокращая число деловых поездок для тех сотрудников, кто должен лично присутствовать на совещаниях. С помощью этого решения сотрудники без труда взаимодействуют с коллегами и клиентами, находящимися в других точках земного шара. При этом WebEx помогает экономить время и снижать расходы.
Конференция Green IT Summit ежегодно проводится в столице США – Вашингтоне и приурочена ко Дню земли. Вот что писал накануне последней такой конференции Джим Линч (Jim Lynch), сотрудник неправительственной организации TechSoup: «В этом году саммит посвящен не только экологичным ИТ-решениям. На нем будут проводиться семинары по безопасной энергетике, эффективности водопользования, безотходному производству, организации экологичных цепочек поставок и устойчивым сообществам. Совет Green IT присудил шесть наград за экологичные ИТ-решения в следующих категориях: распределенные сетевые вычисления, инновации в центрах обработки данных, виртуализация настольных систем, решения для управления энергопотреблением, энергоэффективные вычислительные системы, решения для удаленной работы и проведения конференций. Удаленная работа — одно из названий дистанционного присутствия, когда сотрудник выполняет свои обязанности дома с помощью домашнего ПК. Это, можно сказать, одна из важнейших концепций в области экологичных ИТ-систем. По данным Telework Research Network, в США 45% специалистов занимают должности, позволяющие удаленно работать хотя бы часть дня. Подсчитано, что 2,9 млн удаленных работников в Соединенных Штатах ежегодно экономят 1 476 млн литров бензина и предотвращают выброс 3,6 тонн парниковых газов. В период с 2005-го по 2009-й год количество таких сотрудников выросло на 61%. Так что награда за лучшее решение для удаленной работы и проведения конференций — очень важное достижение».
Cisco постоянно стремится помогать людям работать, жить, развлекаться и учиться так, чтобы не наносить вред окружающей среде. Компания сокращает выбросы углекислого газа, приглашает своих заказчиков, партнеров и сотрудников участвовать в программах по управлению воздействием на природу, разрабатывает ИТ-решения, помогающие справиться с изменениями климата. Цель компании Cisco — с помощью новых технологий находить новые способы защиты окружающей среды.
Опробовать же решение WebEx можно прямо сейчас, начав с бесплатного приложения для мобильных устройств.
Теги/ключевые слова: WebEX, приз, Green IT Summit, удаленная работа, окружающая среда, видеоконференции, Telework Research Network.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:19, 05.06.2012
Количество просмотров: 753

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
60
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
53
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
54
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
53
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
54
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100