|
|
|
|
Ускорят ли новые предложения Apple и Cisco переход к системе электронного обучения?
Вскоре после того, как в январе компания Apple объвила о выходе новой версии приложения iBooks, министр образования США Арне Дункан (Arne Duncan) призвал американские школы к 2017 году полностью перейти к использованию электронных учебников. Эта цель покажется чересчур амбициозной любому, кто знаком с «черепашьими» темпами перехода на цифровые технологии в американских школах. Как ускорить этот процесс? В первую очередь, за счет поддержки со стороны крупных высокотехнологичных компаний. Такие организации имеют множество собственных программ обучения, поддерживают отношения с тысячами заказчиков, обладают обширными продуктовыми линейками, масштабными ресурсами, партнерскими связями и опираются на содействие фирм, оказывающих профессиональные услуги. Поэтому они способны стать катализатором распространения концепции BYOD и перехода к образовательной модели «1 студент – 1 компьютер» с помощью более комплексных, инновационных и простых в использовании продуктов и услуг. Эти компании могут также помочь в решении огромных проблем, с которыми сталкиваются учебные заведения при планировании и в ходе работы над внедрением цифровых технологий. Именно такую помощь и готовы оказать Apple и Cisco как две высокотехнологичные компании, работающие в сфере образования. Приведу несколько свежих примеров этой их деятельности. Объявленный компанией Apple в январе выход учебников в формате приложения iBooks в полной мере учитывает возможности нового поколения планшетов iPad и открывает перед учащимися и преподавателями дверь в совершенно новый мир технологий обучения. Интерактивные экраны и графика позволяют вдохнуть жизнь в изучаемые предметы и обеспечить невиданный прежде уровень вовлеченности студентов в процесс обучения. У пользователей теперь появилась возможность управлять диаграммами, графиками, изображениями и таблицами прямо в учебнике. Чтобы предоставить дополнительные возможности для ввода данных в устройство, компания Apple добавила в приложение функции выделения цветом и создания заметок. Такие заметки теперь можно автоматически преобразовывать в учебные карточки, что, в свою очередь, позволяет создавать более разнообразные персонализированные учебные курсы. Apple также представила бесплатное приложение iBooks Author, которое позволит заметно расширить круг возможных издателей. Компания даже создала специальный раздел для скачивания учебников в своем магазине приложений AppStore. В цифровом виде содержимое школьных учебников доступно уже более 15 лет. Вся проблема заключалась в используемом устройстве. Поиск денег на покупку ноутбуков, каждый из которых стоил 1 200-1 500 долларов, создавал значительные трудности для школ в условиях хронической нехватки средств и сокращения бюджетов. Исторически доступный уровень цены устройства для учебных заведений составлял около 200 долларов, и мы поняли: надо «сделать устройство доступным, и тогда появление контента не заставит себя ждать». Три года тому назад известное издательство учебной литературы Houghton-Mifflin отказалось от выпуска книг в цифровом формате. Теперь же оно совместно с такими издателями, как Pearson и McGraw-Hill, заключило соглашение о предоставлении контента для приложения iBooks. Сегодня новая модель iPad продается втрое быстрее компьютеров Mac. Поразительные результаты Apple во втором квартале этого года ясно показывают, что мы уже живем в «посткомпьютерную» эпоху. Использование планшетов достигло феноменально высокого уровня как в сфере бизнеса, так и в области образования. Компании Apple потребовалось 22 года, чтобы продать 55 миллионов компьютеров Mac, и всего 22 месяца, чтобы сбыть 55 миллионов планшетов iPad. В последнем квартале Apple реализовала 60 миллионов «посткомпьютерных» устройств и менее чем за два года продала 70 миллионов планшетов iPad. Эффективно используя собственную бизнес-модель распространения удачных решений, компания теперь переносит приложения iPhone и iPad обратно на компьютеры Mac. Заказчики из некоторых учебных заведений говорят нам, что сегодня более 30% их студентов используют во время занятий по 2 и более IP-адресов. Более широкое распространение различных устройств в аудиториях поможет школам добиться перемен в области предоставления контента. Вскоре должен наступить переломный момент в изменении цен на планшеты. Уже сегодня южнокорейские школы практически полностью укомплектованы соответствующими устройствами благодаря более доступным ценам и скидкам для учебных заведений, предоставленным компанией Samsung, вторым мировым поставщиком планшетных устройств. 7 марта этого года одновременно с выходом новой модели iPad компания Apple объявила о снижении цены планшета iPad 2 на 100 долларов. Чем больше учебников появляется в каталогах Apple и других компаний (например, Discovery), тем более вероятно превращение планшета iPad в естественную замену традиционных учебных пособий. Благодаря добавлению новых возможностей для ввода данных и создания документов, это устройство становится все больше похожим на полноценную альтернативу для ноутбука.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:09, 02.06.2012
Количество просмотров: 753
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|