|
|
|
|
Integrated Lab представляет лучшие интегрированные проекты
31 мая 2012 года. 1 июня в Москве состоится второе мероприятие в рамках новой коммуникационной и обучающей платформы Integrated Lab. Очередная сессия на тему «Партнерство и мультибренд vs монобренд» с участием представителей бренда «Большая разница», фестиваля «Сила света» на Красной площади, выставочного проекта TrendShow пройдет в рамках ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в киноклубе «Фитиль» при поддержке профессиональных ассоциаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг).
Integrated Lab входит в структуру ведущего российского коммуникационного холдинга Media Arts Group и является новой формой взаимодействия различных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.
Круглый стол пройдет в формате бизнес-завтрака в располагающей к беседе обстановке киноклуба «Фитиль» в завершающий день защиты проектов ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» 1 июня.
Гости и докладчики: • Олег Тетерин, генеральный директор компании FFFilms – о брендах в кино на примере полнометражного фильма «Большая разница» • Чермен Хадиков, коммерческий директор ПК «Среда» – о фестивале «Большая разница» • Сергей Кличаковский, создатель фестиваля «Сила Света» на Красной площади – о Фестивале • Алексей Матвеев, генеральный директор компании «Business Media Russia», и Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group – о выставке трендов TrandShow • Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab – о коллаборации и партнерских отношениях
СПРАВКА
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн. Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года. В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира. По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
Контактное лицо: Маргарита Осипова (написать письмо автору)
Компания: Media Arts Group (все новости этой организации)
Добавлен: 03:36, 01.06.2012
Количество просмотров: 799
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|