|
|
|
|
Страховая компания «Согласие» запустила мобильное приложение «Страховка HD», оптимизированное для iPad
Страховая компания «Согласие» первая и пока единственная в России, которая оптимизировала мобильное приложение о страховании для iPad. Теперь пользователи iPad могут совершенно бесплатно скачать приложение «Страховка HD» в AppStore. Эта премьера была долгожданной: на второй день ее выхода, она заняла 4 место по скачиванию в ТОП бесплатных приложений для iPad в категории «Бизнес» и на сегодняшний день плотно закрепилась в первой десятке. Напомним, что это не первое мобильное приложение от «Согласия», в декабре 2011 года Компания запустила мобильное приложение «Страховка» для iPhone. Приложение «Страховка HD» - это своего рода «скорая помощь» для пользователей iPad: при возникновении страхового случая в любое время и в любой точке России и мира она поможет быстро сориентироваться в ситуации и оперативно получить всю интересующую информацию прямо на месте. Функции приложения позволят быстро найти ближайший офис Компании, получить удобную инструкцию о последовательности действий и перечень необходимых документов при наступлении страхового случая, заявить о нем или связаться с медицинским пультом, а также вызвать агента для оформления страхового полиса и многое другое. Более того, умная программа приложения «Страховка HD» от «Согласия» всегда напомнит о необходимости продлить полис, а также станет удобной «записной книжкой», где можно хранить информацию о клиниках, доступных клиентам «Согласия» по добровольному медицинскому страхованию, действующих полисах. В отличие от iPhone, большой экран iPad позволяет его обладателям читать весь массив информации. «О том, что приложение «Страховка HD» - это не просто модный тренд, а необходимый инструмент для пользователей, который всегда под рукой, говорит тот факт, что всего полгода назад «Согласие» запустило приложение для пользователей iPhone, и сегодня уже более 3,5 тысяч человек активно его используют в самых разных ситуациях. В комментариях нас просили создать такое же приложение и для iPad. И мы не заставили себя долго ждать, ведь главное для нас - это качественный сервис, удобство и комфорт наших клиентов. И, как только приложение появилось в AppStore, оно сразу же завоевало популярность. Это высокая оценка нашей работе и, надеюсь, очень полезный навигатор в мире страхования для клиентов, - отмечает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания Согласие (все новости этой организации)
Добавлен: 05:57, 29.05.2012
Количество просмотров: 991
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|