 |
«Техносерв» расскажет о российских методах противодействия фроду на Positive Hack Days 2012
Москва, 28 мая 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, примет участие в международном форуме по практической безопасности Positive Hack Days, который пройдет 30-31 мая в центре Digital October в Москве.
Международный форум по практической безопасности Positive Hack Days – это новый формат общения ведущих ИБ-экспертов со всего мира, самых известных хакеров и исследователей проблем безопасности, первых лиц, CIO и CISO крупнейших российских и зарубежных компаний, IT-вендоров, представителей государственных организаций, студентов и молодых ученых. На площадке в течение двух дней и одной ночи в режиме нон-стоп пройдут доклады и дискуссии на шести потоках конференции, международные соревнования по защите информации (CTF), конкурсы по взлому и защите, а также практические мастер-классы и hands-on labs под руководством экспертов. Организатор форума – компании Positive Technologies.
В рамках секции «Как защищают деньги?» (31 мая в 10.00-11.50) состоится доклад Евгения Царева, начальника отдела решений информационной безопасности компании «Техносерв», на тему «Система противодействия мошенничеству (фроду) по-русски». Сравнивая два подхода к противодействию мошенничеству – западный и российский – докладчик рассмотрит особенности зарубежных систем защиты от фрода, а также причины, по которым подобные системы сегодня не могут в полной мере применяться в российской практике. Евгений Царев расскажет о методах, применяемых российскими банками для противодействия мошенничеству, опишет основные риски и рассмотрит тенденции и перспективы развития систем защиты от фрода в России.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 29.05.2012
Количество просмотров: 825
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
62 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
61 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |