|
|
|
|
Сбербанк принял участие в «МоторЭкспоШоу»
Сбербанк принял участие в юбилейной, ХХ специализированной автомобильной выставке «МоторЭкспоШоу», которая проходила в МВДЦ «Сибирь» с 24 по 27 мая. В павильонах выставочного центра были представлены последние модели мировых брендов Hyundai, Mitsubishi, Peugeot, Skoda, Volkswagen, BMW, KIA, Mersedes и др. Посетители могли записаться на тест-драйв понравившегося авто. А сделав свой выбор, подать заявку на автокредит. И не только. Все дни выставки работал стенд Сбербанка, на котором специалисты консультировали всех интересующихся по продуктам и услугам банка. С этого года Сбербанк стал выдавать кредит на покупку авто по двум документам (паспорт и один из дополнительных документов на выбор). Подтверждать доход или предоставлять справку с места работы клиентам больше не нужно. Средний срок рассмотрения, как правило, составляет один рабочий день. А для клиентов, получающих заработную плату на счета в Сбербанке, принятие решения занимает два часа. Также в Сбербанке действует решение с отлагательным условием – одобренная заявка действительна в течение 180 дней. Интерес у участников вызвали не только кредиты для частных клиентов, но и для малого бизнеса. В этом году крупнейшие автодиллеры привезли на выставку более 100 единиц коммерческого транспорта и большегрузных автомобилей, которые можно приобрести по программе «Бизнес-авто». Кредит предоставляется индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой не более 400 млн. рублей, под залог приобретаемого транспортного средства, на срок до 5 лет. В стоимость транспортного средства можно включить расходы на дополнительное оборудование, страховку приобретаемого транспортного средства. Возможно кредитование по схеме «trade-in». Во время работы выставки 16 человек оформили заявку на получение автокредита от Сбербанка и еще трое – потребительского кредита.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: OAO Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 29.05.2012
Количество просмотров: 799
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|