|
|
|
|
«Киевстар» готов к встрече зарубежных футбольных фанатов
Этим летом во время проведения Европейского чемпионата по футболу ожидается приток иностранных гостей в Украину. «Киевстар» усилил емкость сети на объектах, связанных с проведением матчей, и подготовил собственные каналы обслуживания к контактам с иноязычными клиентами. Сети мобильной и фиксированной связи Подготовку сети к активности футбольных фанатов «Киевстар» начал еще в 2011 году. Оператор провел плановые работы по расширению и модернизации сети и проверил качество на тех объектах, которые будут участвовать в мероприятии — стадионах, аэропортах, гостиницах, основных транспортных магистралях и фан-зонах. Все стадионы, где пройдут матчи чемпионата, оснащены мобильной связью «Киевстар». Для этого оператор установил дополнительные базовые станции и локально использовал специальную систему DAS (distributed antenna system). Внедренные решения уже были протестированы во время матчей, когда нагрузка на сеть на стадионах возрастала в несколько раз. В 2011 году «Киевстар» ввел в эксплуатацию около 40 базовых станций вдоль основных трасс, которые будут использоваться для переездов болельщиков. Также в течение 2009-2011 годов была реализована программа по обеспечению покрытием гостиниц и бизнес-центров. Только за прошлый год было выполнено около 20 таких проектов. В прошлом году «Киевстар» увеличил пропускную способность собственных международных и магистральных каналов для обеспечения передачи данных. Обслуживание клиентов Во всех крупных центрах обслуживания абонентов «Киевстар» в городах-миллионниках есть сотрудники со знанием иностранных языков — около 20-30%. Во время чемпионата состоится перераспределение имеющихся специалистов со знанием иностранных языков в центры обслуживания городов, где пройдут матчи, а также в центры возле крупных инфраструктурных объектов. Кстати, система электронных очередей в центрах обслуживания работает на трех языках (русский, украинский, английский), что также облегчит коммуникацию гостям Украины. Call-центр «Киевстар» имеет специалистов со знанием иностранных языков. При обращении иностранного гостя звонок будет обслуживаться специалистом со знанием английского языка. Во время футбольного чемпионата штат консультантов со знанием английского языка будет работать по специальному графику. Тарифные предложения для гостей страны Специально для гостей, которые приедут в Украину, «Киевстар» предлагает тарифный план «Я на море», с выгодными экономичными тарифами: для звонков в Россию — 5 копеек/мин., в страны Европы и СНГ — 1 грн./мин. (с первой по третью минуту разговора). Общение между абонентами этого тарифного предложения не тарифицируется. Тариф включает услугу «Интернет без границ», которая предусматривает пользование безлимитным интернетом в течение дня всего за 1 грн. Стартовые пакеты с тарифом «Я на море» содержат описание на английском языке и реализуются во всех доступных точках продаж. Тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 29.05.2012
Количество просмотров: 768
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|