|
Softline поддержала «Первый областной Медиафестиваль – 2012»
28 мая 2012 года
Компания Softline в УрФО поддержала «Первый областной Медиафестиваль - 2012», выступив спонсором мероприятия. Фестиваль для юных журналистов, телеоператоров, фотографов и блогеров в этом году прошел во второй раз, в нем приняли участие более трехсот ребят в возрасте от 9 до 25 лет из разных уголков Свердловской области.
«Идею проведения медиафестиваля два года назад предложил лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин. И, как показывает практика, эта идея оказалась хорошей. Медиафестиваль интересен школьникам и студентам, он собирает большое число участников, позволяя им обмениваться опытом, получать новую информация о медиа, к тому же их пока не профессиональные работы здесь оценивают настоящие профессионалы», – рассказывает Константин Шевченко, директор ГБОУ СО «Дворец молодежи».
На фестиваль было представлено 240 работ. Оценивали конкурсантов известные журналисты и медиаперсоны Екатеринбурга по шести направлениям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Социальный плакат» и «Лучший фоторепортаж». Самое популярное направление среди юных журналистов, судя по количеству работ, – «Печатные СМИ».
Темы в своих работах ребята затрагивают самые разные: мораль, наркотики, активный образ жизни, помощь пенсионерам, любовь к родному краю, бережное отношение к природе и т. д. Достойных работ было немало, на церемонии награждения со сцены прозвучало много приятных слов и конструктивной критики в адрес участников фестиваля. «В целом уровень работ в этом году гораздо выше, они интереснее и технически выполнены лучше, что радует. Запомнилось очень много хорошей социальной рекламы, и вообще мне кажется, как это ни странно, что школьники работают креативнее, чем студенты. И телерепортажи, и социальная реклама у школьников как-то ярче, неожиданнее, и темы свежие. Поражает и то, что многие из этих работ сделаны ребятами из области», – говорит Олег Ракович, генеральный продюсер ТК «ОТВ».
Элина Тихонова, редактор и ведущая программ «Эхо Москвы» призналась, что работы ребят ее порадовали и удивили уровнем профессионализма. Коллеги радиоведущей уже готовы позвать молодых журналистов на работу.
Softline наградила победителей номинаций по направлениям: «Электронные СМИ», «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», а также победителя специальной номинации «Мир через объектив», вручив ребятам подарочные сертификаты на такие программные продукты, как Photoshop, Dreamweaver, Premiere Pro, Audition и InDesing.
Константин Шевченко отмечает: «Благодарю руководство Softline за поддержку Медиафестиваля – одного из самых значимых конкурсов для юных журналистов в Уральском регионе. Благодаря специальным призам компании мы еще раз обратили внимание участников Медиафестиваля на то, что мы живем в правовом государстве и уважаем интеллектуальную собственность. Уверен, что лицензионное программное обеспечение Softline будет оценено по достоинству и поспособствует совершенствованию журналистского мастерства, росту профессионализма молодых журналистов». ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 02:44, 29.05.2012
Количество просмотров: 924
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|