|
|
|
|
Представители ведущих камчатских СМИ встретились с руководством Северо-Восточного банка Сбербанка России
Эта цель заявлена в числе приоритетных в стратегии развития Сбербанка на период до 2014 года. В рамках ее реализации предусматриваются и планово осуществляются масштабные преобразования сети продаж: пересмотр подходов к организации продаж, разработка новых форматов обслуживания, использование единых стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Соблюдение единых стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «таинственный покупатель». Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом. В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания северо-восточный банк сбербанка России в текущем году на камчатке переформатирует шесть своих офисов, из которых четыре находятся в П.Камчатском (до 003, 096, 099, 0123), один - в г. Вилючинске и один - в с. Мильково. Пять дополнительных офисов банк переведет в новые более просторные помещения с удобным месторасположением. В среднем, ранее занимаемые этими подразделениями площади при перемещении будут увеличены в 2-3 раза. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей работа действующих ВСП приостанавливаться не будет. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление офисов в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций. Кроме того, дополнительно к уже имеющемуся будут открыты еще 3 круглосуточных офиса самообслуживания. В краевом центре Северо-Восточный банк также установит и две модульные конструкции – мини-офисы самообслуживания. В них также разместятся банкоматы и информационно-платежные терминалы, которые будут доступны клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю. «Это часть планомерной работы банка по смещению акцентов в пользу самообслуживания клиентов, - комментирует председатель банка Александр Золотарёв. - места для всех новых офисов выбираются нами, прежде всего, с учетом оценки удобства их расположения для клиентов: на пересечении основных магистральных путей, в пешеходной доступности от популярных торговых центров, рынков, больничных комплексов, в крупных жилых районах».
В числе нововведений, оказывающих положительное влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами сбербанк занимается более 16 лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год. Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта «Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях, по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-Плюс» Сбербанка России . По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. За прошедший год количество держателей социальных карт на камчатке увеличилось в 3 раза. Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров – специалистов, работающих в операционных залах. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В целях привлечения внимания клиентов старшего возраста к новым возможностям и удобствам получения пенсионных выплат в Сбербанке с 25 мая до 1 августа т.г. Северо-восточный банк проводит акцию, по условиям которой все пенсионеры при открытии социальной карты или вклада для зачисления пенсии, получают сувениры и шанс стать обладателем 20-ти главных денежных призов. На пресс-конференции руководители банка рассказали журналистам о новом вкладе «Победитель», преимуществом которого является повышенная процентная ставка. В зависимости от суммы и срока вклада, ее максимальная величина составляет 9,25% годовых. Минимальный первоначальный взнос по данному предложению составляет 10 тыс. Руб. Вклад «Победитель» принимается на срок 1 год или 2 года. Вклад "победитель" можно оформить только до 30 июня. Другой продукт, который был презентован представителям СМИ – сберегательный сертификат. С 1 мая 2012 года сбербанк вновь повысил процентные ставки по этому продукту. Максимальный размер повышения составил 0,5% годовых, а максимальная процентная ставка достигла 9,75% годовых в рублях. Из новинок кредитной линейки была представлена акция «Весеннее Потепление», которая проводится сбербанком до 31 августа т.г. Интерес к ней проявляют все те клиенты банка, которые имеют намерения вступить в долевое участие в строительстве или стать владельцем уже построенного объекта недвижимости, оформив сделку непосредственно с застройщиком.
Согласно условиям акции квартиру можно приобрести в любом городе, у любого застройщика - юридического лица.
Для всех категорий заемщиков и вне зависимости от размера первоначального взноса Сбербанк в рамках акции установил единую процентную ставку, которая на период строительства составит 12% годовых в рублях, а после оформления объекта недвижимости в залог банку – 11% годовых. По совокупности характеристик предложение «Весеннее Потепление» является уникальным для ипотечного рынка кредитования.
Приоритетное направление деятельности банка в 2012 году — это дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии. Александр Золотарёв завершил пресс-конференцию словами: «Мы приложим все силы, чтобы удовлетворить потребности даже самого искушенного клиента. Как по качеству обслуживания, так и по предоставляемому спектру услуг и продуктовых предложений».
ОАО «Сбербанк России»
Генеральная лицензия банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Кардаш Елена (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 28.05.2012
Количество просмотров: 987
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|