ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вещные ценности»: фильмы, основанные на реальных событиях

16 мая в рамках проекта «Вещные ценности» компании ИКЕА в киноклубе «Фитиль» состоялись премьерные показы документальных и художественных фильмов «Вещные ценности: живые истории». Вниманию гостей были предложены восемь документальных и два художественных фильма, снятых известными российскими режиссерами Ярославом Чеважеским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один»), а также музыкальное видео на оригинальную песню, написанную Петром Наличем. Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).
Девиз проекта «Вещные ценности»: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».
В доме каждого из нас есть вещи, которыми мы почти не пользуемся, но которыми дорожим больше других. Эти вещи хранят наши воспоминания и эмоции. С ними связаны события, которые мы хотим переживать снова и снова. Каждая такая вещь заслуживает бережного отношения и хранения. Однако с учетом реалий нашей страны, где зачастую в квартирах на маленькой площади живут сразу несколько поколений семьи, такое эмоциональное отношение к вещам легко оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, – в любом случае решение найдется. В магазинах ИКЕА есть множество товаров для хранения самых разных вещей – будь то чемодан со старыми игрушками, снежные шары, коллекция монет или очередное модное украшение.
Как раз таким значимым вещам и были посвящены истории, присланные на конкурс «Вещные ценности». Самые трогательные рассказы легли в основу больших кино- и музыкальных премьер.
«Реальные истории – очень богатый материал для творчества, в них есть настоящие чувства и искренние переживания, – говорит музыкант Петр Налич. – В историях ИКЕА о дорогих вещах меня зацепили как раз такие неподдельные эмоции – это простые, но в то же время очень глубокие сюжеты. Мне это очень близко по духу, практически каждая вещь в моем доме хранит какую-то историю, поэтому и работать над проектом было легко. История в песне ведется от лица сахарного пакета, именно пакета, а не пакетика, который, для большей драматичности сюжета, в конце повествования бросают в чай».
«Мы, по сути, очень одинокие люди, и у нас в жизни очень редко случаются моменты, когда мы по-настоящему счастливы. Поэтому мы и храним вещи, которые напоминают нам о тех моментах счастья. И именно об этом проект ИКЕА «Вещные ценности» –о вещах, хранящих моменты счастья – говорит режиссер Ярослав Чеважевский. – Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в проекте».
С 17 по 19 мая «Фитиль» открыл свои двери для всех зрителей. На время мероприятия киноклуб превратился в настоящий дом, предлагающий посетителям насыщенную и необычную программу. Декорированный в виде большого шкафа вход в клуб, экспозиция с экранами, на которых демонстрируются документальные фильмы, регулярные сеансы художественных фильмов на большом экране «Фитиля», анимационная программа с Карлсоном и Пеппи Длинныйчулок для детей, фотобудка с возможностью выложить свои фото на странички в социальных сетях – вот далеко не полный список того, что увидели гости. В дни премьерных показов фильмов проекта «Вещные ценности: живые истории» киноклуб посетили около тысячи зрителей. Гостями проекта «Вещные ценности: живые истории» стали Егор Бероев и Ксения Алферова. Им был вручен сертификат, который подтверждает передачу всей мебели ИКЕА, используемой для декорирования киноклуба, в организованный актерами благотворительный фонд «Я есть» в поддержку детей с особенностями развития.
«Это праздник, посвященный вещам, которые могут абсолютно ничего не значить для всех вокруг, кроме вас самих, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – Коллекции сахарных пакетиков и снежных шаров, трехкопеечная монета из детства или старые лыжи из далекого 1984 года – это может быть что угодно. Все эти вещи делают место, в котором мы живем, настоящим домом – домом, который является вашим отражением и где вас окружают вещи, хранящие ваши воспоминания и мечты. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое особое место в доме».

Уже сейчас все художественные и документальные фильмы, а также музыкальный клип можно увидеть на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru), а обсудить их и просмотреть фотоотчет с мероприятия – в сообществах ИКЕА в социальных сетях ВКонтакте (http://vk.com/ikea) и Facebook (http://www.facebook.com/IKEAruСледите за новостями о проекте на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/) и в группах ИКЕА http://vk.com/ikea, http://www.facebook.com/IKEAru.
# # #
О коммуникационной кампании «Всё в дом»
Кампания «Всё в дом» стартовала в августе 2011 г. и была приурочена к выходу каталога ИКЕА 2012. Главный акцент в каталоге был сделан на решении актуальной для нашей страны проблемы – создании на небольшой площади комфортных условий для жизни. Презентация каталога состоялась в Москве, в Парке Горького. Одним из первых о своих любимых вещах рассказал российский писатель Евгений Гришковец.
Для поддержки коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА создала одноименный сайт «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).

О конкурсе «Вещные ценности»
Конкурс «Вещные ценности» проходил с 10 августа по 2 октября 2011 г. на сайте http://vsyovdom.ikea.ru/. По условиям конкурса от участников требовалось прислать свою историю про дорогую их сердцу вещь, связанную с теплыми семейными воспоминаниями. На конкурс были прислано 326 историй, из которых жюри отобрало 11 финалистов в трех категориях: «Важные мелочи», «Ностальгия» и «Коллекция».
По сюжетам лучших историй были сняты документальные и короткометражные художественные фильмы, а также музыкальный клип на песню Петра Налича. Дополнительная информация: Пресс-служба ИКЕА в России Тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: apogorelova@mint.bbdo.ru; pr@ikea.ru Web: www.IKEA.ru Официальные группы в соц. сетях: http://vk.com/IKEA и https://www.facebook.com/IKEAru Справка: Об ИКЕА Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. Каталог ИКЕА выпускается с 1951 года и является самым читаемым изданием в мире. Тираж последнего выпуска составляет 208 млн. экземпляров. Каталог переведен на 27 языков, а его читатели живут более чем в 40 странах мира. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги. Российские покупатели об ИКЕА • Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку. • Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты. • Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне. • Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов. Дополнительная информация: Пресс-служба ИКЕА в России Тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: apogorelova@mint.bbdo.ru; pr@ikea.ru Web: www.IKEA.ru Официальные группы в соц. сетях: http://vk.com/IKEA и https://www.facebook.com/IKEAru Справка: Об ИКЕА Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. Каталог ИКЕА выпускается с 1951 года и является самым читаемым изданием в мире. Тираж последнего выпуска составляет 208 млн. экземпляров. Каталог переведен на 27 языков, а его читатели живут более чем в 40 странах мира. Это единственное полноцветное издание в мире, которое выпускается без использования хлорированной бумаги. Российские покупатели об ИКЕА • Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку. • Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты. • Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне. • Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.

Контактное лицо: Анастасия Погорелова (написать письмо автору)
Компания: ИКЕА (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 26.05.2012
Количество просмотров: 927

Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 02:02, 26.04.2024, Россия
0
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


В ТРЦ «Нора» состоится показ кукольного спектакля для малышей «Лисёнок-плут», ТРЦ НОРА, 02:01, 26.04.2024, Россия
3
Каждую субботу в торгово-развлекательном центре «Нора» – праздник. 20 апреля в 14:00 на цокольном этаже пройдёт интерактивный кукольный спектакль «Лисёнок-плут».


Санкт-Петербургский Дом книги присоединяется к всероссийской акции "Библионочь - 2024", Санкт-Петербургский Дом книги, 16:26, 24.04.2024,
168
Дом книги присоединяется к всероссийской акции "Библионочь-2024". 20 апреля в 20:00 в Доме книги в Зале искусств состоится театрально-музыкальный перформанс при свечах.


«ЯРКО» отметила День российской анимации на «Солнце Москвы», Анимационная компания "ЯРКО", 02:40, 22.04.2024, Россия
399
Для гостей и жителей Москвы были подготовлены различные активности по мотивам проектов компании – «Дракошии», «Шушмагии», «Живого гаража», «Команды МАТЧ», «Тикабо» и «Улётной доставки». 


Съёмки сюжета для проекта «Родные маршруты, Физическое лицо, 02:27, 22.04.2024,
227
В Центре Воинской Славы Петрозаводска (Общественном филиале Музея Победы РФ) прошли съёмки сюжета для проекта «Родные маршруты. Мультимедийный проект про региональный туризм».


Скидка 10% на билеты в театр «Человек в кубе», Marins Park Hotel, 02:26, 22.04.2024, Россия
30
Marins Park Hotel Ростов и частный театр «Человек в кубе» подготовили для любителей культурного отдыха уникальное предложение – скидку на впечатляющие театральные постановки.


Приглашаем на необычный культурный вечер с Йориками и бисером, Салон Изящных Искусств, 02:24, 22.04.2024, Россия
156
«Каждый человек, каждое событие в вашей жизни, случились, потому что вы его нарисовали». Согласны с писателем и пилотом Ричардом Бахом? Кто определяет наше завтра: мы сами или боги, иллюминаты и стечения обстоятельств? Приглашаем поговорить об этом с помощью Йориков, бисера, поэтов и собственного мнения в самом сердце столицы!


Проект «На чем стоит земля русская» будет реализован в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кукольный театр «Виноград», г. Санкт-Петербург, 23:35, 20.04.2024,
156
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Проект «На чем стоит земля русская» реализуется в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кукольный театр «Виноград», г. Санкт-Петербург, 23:35, 20.04.2024,
155
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Фестиваль «Дом Довлатова в Пушкинских Горах», АНО "Долина ОСС", 23:34, 20.04.2024, Россия
147
11-14 июля пройдет литературно-театральный фестиваль


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100