 |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской республики выбрало DeskWork для улучшения организации работы
25 мая 2012 года
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской республики. Благодаря порталу в Министерстве создано единое информационное пространство, значительно упростившее внутренние коммуникации между сотрудниками и позволившее им получать всю необходимую информацию в оперативном режиме.
Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской республики, призван повысить удобство работы и внести простоту обмена информацией, существенно сократить длительные периоды согласования документов.
«Нам нравится работать с Softline, потому что сотрудники компании консультируют по линейкам продуктов и лицензированию всегда профессионально и оперативно. Перед нами стояла задача организации удобного и безопасного, персонифицированного доступа к документам Министерства. Корпоративный портал DeskWork дает такую возможность, – говорит Абдурахим Ахядович Бачаев, начальник отдела организации работ по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики. – Наши технические специалисты развернули DeskWork самостоятельно, это оказалось достаточно просто, и профессиональная помощь сотрудников Softline не потребовалась. Первыми начали использоваться модули «Адресная книга» и «Заявки». Кроме этого, большую популярность получила библиотека документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними».
Модуль «Универсальная заявка» дает возможность формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя, то есть для ее настройки и использования не надо обладать специальными навыками. В модуль входит более 10 преднастроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.
«Адресная книга» позволяет искать сотрудника по имени и фамилии, видеть всю необходимую информацию о нем. Модуль связан с «Графической структурой компании» и предоставляет возможность использовать информацию таких общих объектов, как «пользователь» и «подразделение». _______________________________ Корпоративный портал DeskWork – собственная разработка Softline. Это готовое решение, которое внедряется за минимальное время с наименьшим бюджетом. Корпоративный портал DeskWork служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, эффективной организации её хранения и средств поиска. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. Социальные модули корпоративного портала DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух. ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:16, 26.05.2012
Количество просмотров: 913
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |