|
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской республики выбрало DeskWork для улучшения организации работы
25 мая 2012 года
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской республики. Благодаря порталу в Министерстве создано единое информационное пространство, значительно упростившее внутренние коммуникации между сотрудниками и позволившее им получать всю необходимую информацию в оперативном режиме.
Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской республики, призван повысить удобство работы и внести простоту обмена информацией, существенно сократить длительные периоды согласования документов.
«Нам нравится работать с Softline, потому что сотрудники компании консультируют по линейкам продуктов и лицензированию всегда профессионально и оперативно. Перед нами стояла задача организации удобного и безопасного, персонифицированного доступа к документам Министерства. Корпоративный портал DeskWork дает такую возможность, – говорит Абдурахим Ахядович Бачаев, начальник отдела организации работ по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики. – Наши технические специалисты развернули DeskWork самостоятельно, это оказалось достаточно просто, и профессиональная помощь сотрудников Softline не потребовалась. Первыми начали использоваться модули «Адресная книга» и «Заявки». Кроме этого, большую популярность получила библиотека документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними».
Модуль «Универсальная заявка» дает возможность формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя, то есть для ее настройки и использования не надо обладать специальными навыками. В модуль входит более 10 преднастроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.
«Адресная книга» позволяет искать сотрудника по имени и фамилии, видеть всю необходимую информацию о нем. Модуль связан с «Графической структурой компании» и предоставляет возможность использовать информацию таких общих объектов, как «пользователь» и «подразделение». _______________________________ Корпоративный портал DeskWork – собственная разработка Softline. Это готовое решение, которое внедряется за минимальное время с наименьшим бюджетом. Корпоративный портал DeskWork служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, эффективной организации её хранения и средств поиска. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. Социальные модули корпоративного портала DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух. ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:16, 26.05.2012
Количество просмотров: 884
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|