ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар»: ежедневно более 1 млн. контактов с клиентами

Для качественного обслуживания объединенной базы клиентов «Киевстар» активно развивает все каналы обслуживания. Это позволяет клиентам осуществлять более 1 млн. контактов с оператором ежедневно наиболее комфортным для себя способом. Так, за сутки абоненты делают 100 тыс. звонков в call-центр и 740 тыс. обращений в голосовое меню, осуществляют 8,5 тыс. операций в центрах обслуживания абонентов и 400 — в информационных киосках, 150 тыс. заходов на сайт kyivstar.ua и 17 тыс. — в систему самообслуживания «Мой Киевстар»/ «Мой DJUICE».
Телефонное обслуживание
Мобильные клиенты получают поддержку подразделений call-центра в Киеве, Львове и Днепропетровске. Пользователи услуги «Домашний Интернет» обслуживаются подразделением call-центра в Черкассах, который присоединился к единой структуре обслуживания «Киевстар» после объединения с «Beeline-Украина». За 2011 год здесь были внедрены стандарты качества «Киевстар» и единые системы CRM, «Почтовая система», «База Знаний». Среднее время ожидания абонентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» — 30 секунд.
Центры обслуживания абонентов
После объединения «Киевстар» и «Beeline-Украина» были унифицированы все пункты обслуживания розничной сети. Сотрудники центров обслуживания прошли обучение, были адаптированы процедуры в обслуживании клиентов объединенного оператора («Киевстар», «Beeline-Украина»).
Каналы самообслуживания и дополнительные сервисы
За 2011 год «Киевстар» расширил возможности существующей системы самообслуживания. Абоненты «Beeline-Украина» получили 80% новых функций в системе самообслуживания «Личный кабинет» благодаря интеграции с системой «Мой Киевстар». Клиенты объединенной базы получили дополнительные возможности пополнения счета, заказа услуг, версию системы самообслуживания для пользователей телефонов с OS Android и другие.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«Во время объединения «Киевстар» и «Beeline-Украина» все наши ресурсы и усилия были направлены на унификацию процессов и внедрение единых высоких стандартов качества обслуживания. Мы справились с этой задачей, сейчас этот этап фактически завершен. К концу 2012 года мы планируем начать пилотный проект по обслуживанию наших клиентов в формате он-лайн чата и усилить специализацию call-центра в Черкассах на обслуживании клиентов услуги «Домашний Интернет».
Согласно исследованию GFK Ukraine за 2011 год индекс удовлетворенности абонентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели. Так, у клиентов b2c-сегмента этот показатель составляет 4,58 баллов (при норме в 4,21 балла на телеком-рынке), а у клиентов b2b-сегмента — 4,48 балла (при норме 4,22 балла на телеком-рынке ) — из 5 возможных. По результатам программы «Народная оценка», которую «Киевстар» реализует на ежедневной основе с 2007 года, абоненты оценили уровень консультационных услуг в прошлом году на 4,5 балла из 5 максимальных.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 06:23, 25.05.2012
Количество просмотров: 983

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
132
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
132
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
130
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
133
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
132
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100