 |
Сплоченность ВТБ в проекте «ВТБ команда»
Состоялся старт проекта «ВТБ Команда», который посвящен поддержке российских спортсменов, готовящихся к Олимпийским играм в Лондоне. Банк ВТБ является генеральным спонсором Федерации спортивной гимнастики России, женской сборной России по баскетболу, мужской сборной по волейболу, официальным партнером Международной федерации легкой атлетики. Руководители спортивных федераций, ведущие российские спортсмены и тренеры рассказали о ходе подготовки к Олимпиаде. ВТБ не ограничивает свою деятельность исключительно рамками финансовой помощи. Проект «ВТБ Команда» предусматривает интенсивную программу медийной поддержки партнерских федераций. Специально для продвижения проекта был разработан и внедрен логотип «VTB Team» – «ВТБ Команда». Он символизирует сплоченность команды ВТБ, нацеленность на победу, молодость и современность. В рамках проекта будут организованы пресс-туры на базы сборных команд. Главная площадка, на которой будет аккумулироваться информация о «ВТБ Команде», – сайт vtbrussia.ru. На нем будут публиковаться эксклюзивные интервью со спортсменами, репортажи, фото- и видеоматериалы. Партнерами сайта vtbrussia.ru являются информационное агентство «РИА Новости» и популярный спортивный портал Чемпионат.com. Непосредственно в Лондоне «ВТБ Команда» пригласит спортсменов, журналистов и болельщиков на торжественный прием, на котором будут подведены итоги Олимпиады. Успешное выступление российских олимпийцев в Лондоне зависит от слаженных усилий всех сторон, участвующих в подготовке спортсменов. Именно в этом состоит главная задача проекта «ВТБ Команда». «Проект «ВТБ Команда» – это кульминация программы системной поддержки банком ВТБ российского спорта. Это часть нашей социальной ответственности. А еще это чувство гордости, жажда победы и просто хорошее настроение для миллионов людей. Рассказывая о подготовке и выступлениях российских спортсменов на Олимпиаде, мы, уверены, поддерживаем их боевой настрой на победу, а для болельщиков делаем Лондон просто ближе и доступнее», – сказал на пресс-конференции руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов. Для справки: Банк ВТБ оказывает спонсорскую поддержку следующим спортивным проектам: автоспорт – генеральный спонсор раллийной команды «Камаз-мастер»; баскетбол – спонсор Российской федерации баскетбола, генеральный спонсор женской сборной, титульный спонсор Единой лиги ВТБ; волейбол – спонсор Всероссийской федерации волейбола, генеральный спонсор мужской сборной; гимнастика – генеральный спонсор Федерации спортивной гимнастики России; футбол – генеральный спонсор футбольного клуба «Динамо» Москва и мини-футбольного клуба «Динамо» Москва; хоккей – генеральный спонсор хоккейного клуба «Динамо» Москва. Справочно: На территории Костромской области работает филиал ОАО банк ВТБ в Костроме. Филиал уделяет большое внимание социальной поддержке, принимает участие во многих социальных, культурных и спортивных мероприятиях, проводимых администрацией города и области.
Контактное лицо: Наталья Гудина, помощник Управляющего по связям с общественностью и рекламе (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Костроме (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 25.05.2012
Количество просмотров: 1095
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |