|
|
|
|
В Сочи начнет работу Центр развития бизнеса Юго-Западного банка Сбербанка России.
Центр развития бизнеса в Сочи спроектирован в соответствии с программой переформатирования филиальной сети, которая сейчас активно реализуется в Сбербанке. Это значит, что все, начиная от интерьера и организации внутреннего пространства, заканчивая уровнем и оперативностью обслуживания, соответствует самым передовым мировым стандартам и направлено на то, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно. В функции ЦРБ будет входить привлечение потенциальных клиентов, банковское обслуживание, продажи банковских продуктов для малого бизнеса, проведение консультаций по всем банковским продуктам для СМП (РКО, кредитование , услуги с использованием пластиковых карт, инкассации, услуги для массового высокодоходного сегмента и т.д.). Особое внимание будет уделяться обучению – в Центре на регулярной основе будут проходить мероприятия по нефинансовой поддержке и развитию СМП (круглые столы, тренинги, бизнес– встречи и т.д.). -- Центр развития бизнеса станет уникальной структурой в филиальной сети Сбербанка – функционально он будет ориентирован в основном на предпринимателей, – говорит Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Центр – это не просто очередной филиал банка, это своего рода площадка, которую наши клиенты могут использовать для решения своих повседневных задач. Открывая его, мы ставили задачу сделать сотрудничество клиентов со Сбербанком максимально удобным, а как следствие, и эффективным. Для удобства предпринимателей в Центре оборудованы две переговорные комнаты, которые клиенты могут использовать для бизнес-встреч со своими партнерами. Обучающие семинары для всех желающих будут проходить в специальной аудитории. Кроме того, сотрудники Центра при необходимости помогут в оформлении документов на получение гос. субсидий. А выйти в Интернет клиенты смогут в интернет-кафе, воспользовавшись бесплатной зоной Wi-Fi.
Контактное лицо: Пресс–центр (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 05:39, 25.05.2012
Количество просмотров: 843
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|