|
|
|
|
Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» подключил 180-тысячного клиента к услуге Сбербанк ОнЛ@йн
Особенно динамично подключение происходит последнее время. Так на 1.07.2011 было подключено 45 000 клиентов, на 1.01.2012 года – 97 000. Всего менее чем через полгода число еще раз удвоилось и достигло 180 тысяч клиентов. - Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, - говорит Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Ведь наша задача сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией. Сбербанк ОнЛ@йн – это бесплатная автоматизированная система обслуживания частных клиентов через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн можно управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.
Контактное лицо: Пресс–центр (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 25.05.2012
Количество просмотров: 938
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|