 |
Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» подключил 180-тысячного клиента к услуге Сбербанк ОнЛ@йн
Особенно динамично подключение происходит последнее время. Так на 1.07.2011 было подключено 45 000 клиентов, на 1.01.2012 года – 97 000. Всего менее чем через полгода число еще раз удвоилось и достигло 180 тысяч клиентов. - Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, - говорит Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Ведь наша задача сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией. Сбербанк ОнЛ@йн – это бесплатная автоматизированная система обслуживания частных клиентов через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн можно управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.
Контактное лицо: Пресс–центр (написать письмо автору)
Компания: Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 25.05.2012
Количество просмотров: 963
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |