|
|
|
|
С начала года Сбербанк открыл на Урале 28 офисов нового формата
Уральский банк Сбербанка России за первый квартал 2012 года открыл 28 офисов нового формата. Два из них - абсолютно новые филиалы, в 26-ти была проведена масштабная реконструкция. Так, в Свердловской области в новом формате начали работу 5 офисов, в Челябинской области – 9, в Республике Башкортостан – 13 и 1 – в Курганской области. Всего на территории работы Уральского банка в настоящее время функционирует 70 офисов Сбербанка нового формата, из них почти половина – 31 подразделение – расположена в Свердловской области. Планируется, что до конца 2012 года на Урале появится еще 157 офисов Сбербанка нового формата: в Свердловской области – 58, в Челябинской – 41, в Республике Башкортостан – 43, в Курганской области – 15. Из них в 135 офисах будет проведена реконструкция, а еще 22 подразделения откроются в дополнение к существующим филиалам. «Переформатирование филиальной сети – один из стратегических проектов Сбербанка России, благодаря которому наши офисы становятся более современными и удобными, – подчеркнул председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. – Сегодня процесс переформатирования вступил в свою основную фазу: нами отработаны технологии работ и получена обратная связь от клиентов, отзывы которых говорят о том, что мы на правильном пути. Офисы нового формата убедительно показывают свою эффективность». Программа переформатирования филиальной сети стартовала в Сбербанке в 2010 году. Новые форматы подразделений предполагают четкое зонирование помещений в зависимости от видов операций, совершаемых клиентом, создание эргономичных и функциональных рабочих мест, применение современного внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с корпоративным стилем и брендом Сбербанка. В офисах нового формата используются передовые банковские технологии и наиболее эффективные схемы организации работы. Для клиентов предусмотрены зоны самообслуживания, система электронной очереди, удобные зоны ожидания и детские уголки.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 24.05.2012
Количество просмотров: 966
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|