|
 |
|
 |
Уральский банк Сбербанка России продолжает расширять сеть устройств самообслуживания
Уральский банк Сбербанка России продолжает развивать сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов, которая уже сегодня является самой масштабной в регионе. В апреле число устройств самообслуживания, установленных Сбербанком на Урале, достигло 5900, только с начала года увеличившись на 300 единиц. Так, в частности, в Свердловской области действует более 1500 банкоматов и 650 платежных терминалов Сбербанка, в Челябинской области — 1060 банкоматов и 570 терминалов. В Республике Башкортостан насчитывается 1064 банкомата и 560 терминалов. В Курганской области установлено свыше 260 банкоматов и 200 терминалов. Устройства самообслуживания Сбербанка обладают широким функционалом. С их помощью можно не только снимать наличные, но и пополнять счет, обменивать валюту, переводить средства с карты на карту, а также совершать различные платежи. Кроме того, большинство банкоматов Сбербанка работают в круглосуточном режиме, благодаря чему клиенты могут пользоваться ими в любое удобное время. Для удобства клиентов в офисах Сбербанка нового формата создаются специальные зоны самообслуживания. Это отдельные просторные помещения на входе в офис, где размещено несколько банкоматов и терминалов. Зоны самообслуживания функционируют круглосуточно. «Ключом» доступа в них после закрытия офиса является банковская карта Сбербанка. Это позволяет клиентам совершать операции на банкоматах в комфортных и безопасных условиях. Всего в настоящее время на территории Уральского банка действует 50 зон самообслуживания. До конца 2012 года будет оборудовано еще более 180. «Мы ведем большую работу по расширению сети устройств самообслуживания и стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли воспользоваться максимальным количеством услуг с помощью банкоматов и терминалов, — подчеркнул председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. — Уже сегодня можно быстро и легко, не посещая банковский офис и не обращаясь к специалистам банка, совершить множество различных операций, например, платежи в пользу более чем 2 000 организаций. Мы будем и дальше развивать это направление обслуживания для удобства наших клиентов».
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 24.05.2012
Количество просмотров: 949
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|