|
|
|
|
"Клиентоориентированность как составляющая эффективных продаж"
Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя. От поведения каждого сотрудника зависит, какое сложится мнение у клиента о компании, как будут развиваться дальнейшие отношения с ним. 25 мая 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет интерактивный семинар «Клиентоориентированность как составляющая эффективных продаж» для сотрудников сети магазинов «Мануфактурная лавка» (г. Орск). Обучение в интерактивном режиме позволит систематизировать свои знания и опыт, обменяться информацией. В процессе работы на семинаре сотрудники компании выделят составляющие качественного обслуживания клиентов и определят его роль в достижении целей компании. Также, будут учиться работать с возражениями клиента и применять различные инструменты продаж.
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 05:54, 24.05.2012
Количество просмотров: 881
В Алтайском ГАУ выбрали лучшего зоотехника, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:53, 17.11.2024, Россия |
23 |
На Биолого-технологическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошел конкурс профессиональных знаний и умений студентов и молодых ученых «Зоотехник-2024». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|