|
|
|
|
Автокредиты в Сбербанке пошли в рост
За 5 месяцев этого года Восточно-Сибирский банк Сбербанка России выдал 1240 автокредитов на сумму 563 миллионов рублей, что более чем на 300 процентов превышает показатели прошлого года. В банке такой высокий темп роста связывают как с изменившимися условиями кредитования, так и с интересными, совместными с производителями автомобилей, предложениями. В 2012 году Сбербанк стал выдавать автокредит по двум документам (паспорт и один из дополнительных документов на выбор). Подтверждать доход или предоставлять справку с места работы клиентам больше не нужно. Средний срок рассмотрения, как правило, составляет один рабочий день. А для клиентов, получающих заработную плату на счета в Сбербанке, принятие решения занимает два часа. Оформить кредит можно прямо в автосалоне. Также в Сбербанке действует решение с отлагательным условием – одобренная заявка действительна в течение 180 дней. Одна из последних акций Сбербанка и автопроизводителя – совместная программа с Hyundai Motor CIS – «Hyundai Finance». Ее преимущество для клиентов в том, что, приобретая новые автомобили через кредитное предложение Сбербанка, клиент получает значительные скидки от производителей. Так при сроке кредитования от 3 до 60 месяцев и первоначальном взносе 15% она составит 20 тысяч рублей на автомобиль Solaris GLS, 40 тысяч – на Sonata, 45 тысяч – на IX35, 54 тысячи – на Santa Fe. И 75.000 на IX55.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 24.05.2012
Количество просмотров: 865
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|