|
|
|
|
«Астерос» и ТМК подняли на новый уровень качество видеокоммуникаций
Трубная металлургическая компания (ТМК) является крупнейшим в мире производителем трубной продукции. Ее предприятия расположены в России, США, Румынии и Казахстане, и для оперативного управления бизнесом менеджеры компании регулярно используют видеоконференцсвязь (ВКС). Установленная в ТМК ранее система ВКС поддерживала голосовой обмен и видеоинформацией, но имела ограничения по пересылке документов и проведению презентаций в ходе переговоров. Участники встреч нередко испытывали дискомфорт при попытках распознать собеседника на экране, поскольку качество видеотрансляции было недостаточно высоким, и приходилось больше ориентироваться на голос, нежели на картинку. Чтобы сделать деловое общение более удобным, было решено заменить стандартную ВКС на систему формата HD. ИТ-дирекция ТМК вместе со специалистами «Астерос» разработали комплексное решение для оборудования переговорных комнат на платформе Cisco. Особого внимания требовала интеграция системы в сложный интерьер VIP-залов. Поэтому проект начался с создания визуальных 3D-моделей помещений и детального дизайн-проекта внедряемого решения. Пять VIP-переговорных управляющей компании ТМК в Москве переоборудованы терминалами, которые обеспечивают многоточечную видео- и аудио связь. Видеокамеры высокого разрешения (HD) транслируют максимально реалистичное изображение. Проведена замена ЖК-панелей на современные, а их количество увеличено почти вдвое. В переговорных комнатах смонтированы дополнительные микрофоны, гарантирующие передачу звука отличного качества при разговоре из любой точки помещения. В зале совещаний председателя совета директоров ТМК установлены видеокамеры с системой наведения на активные микрофонные пульты Beyerdynamic REVOLUTO, которые размещены по периметру круглого стола. В зависимости от выбранного режима камеры передают полноразмерное изображение одного спикера либо группы участников совещания. Установленное оборудование поддерживает передачу и отображение документов в режиме реального времени. Это позволяет проводить во время переговоров яркие и динамичные презентации. Управление переговорными осуществляется с помощью пультов на iPad. Разработанное специально для этого приложение под систему управления Crestron, интегрировано в планшеты. Наглядный и простой интерфейс позволяет управлять мультимедийными системами даже неподготовленному человеку. А с помощью мастер-пульта администратор системы удаленно контролирует режимы работы оборудования и оперативно корректирует его функционирование. Следующим этапом планируется переоборудовать главный конференц-зал, установив видеостену, новые персональные мониторы, систему видеокамер формата HD и систему коммутации и управления. «Для нашей компании, имеющей заводы и торговые офисы в разных регионах России и в нескольких странах мира, а заказчиков — на всех континентах, организация оперативного и качественного общения и взаимодействия является одним из ключевых вопросов. Мы не могли довольствоваться устаревшими системами связи. Они решали проблемы лишь частично и накладывали много технических ограничений на процесс ведения видеопереговоров. Нам была необходима современная, удобная и надежная система, которая создает комфортную деловую обстановку и помогает эффективно управлять бизнесом. Специалисты «Астерос» разработали для нас концепцию корпоративной ВКС, полностью отвечающую целям компании и нашему представлению о надежном и продуктивном взаимодействии с удаленными офисами. Существенно, что реализованный проект явился катализатором новых идей в построении подобных систем и организации совещаний с применением средств ВКС», — отмечает Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК.
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 23.05.2012
Количество просмотров: 959
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|