|
|
|
|
Северо-Кавказский банк: количество «альтернативных платежей» растет
Почти 3,5 млн. платежей было принято банкоматами и терминалами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» за первые 4 месяца 2012 года – на 50 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение числа операций, проводимых удаленно, стало возможным благодаря значительному расширению сети устройств самообслуживания – за первые 4 месяца 2012 года она выросла более чем на 5 процентов (число банкоматов увеличилось на 45 единиц, информационно-платежных терминалов - на 50). Значительно обновился и функционал устройств. Так, например, появилась возможность оплачивать кредиты, выданные сторонними коммерческими организациями.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:34, 22.05.2012
Количество просмотров: 863
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|