 |
«1С-Рарус» автоматизировал «Артсмоторс»
ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнерами и клиентами центра стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные организации, имеющие автопарк. Компании «Артсмоторс» требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного компанией «1С-Рарус». Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы «1С:Предприятие 8». Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами. В результате осуществленной автоматизации технический центр получил следующие возможности: • Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова. • Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова. • Создание «Записной книги» для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров. • Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков. • Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента. • Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. При первичном обращении в компанию и отсутствии информации о контрагенте в базе есть возможность сразу же зарегистрировать нового клиента, при этом его телефонный номер заполнится автоматически.
Справка о компании: ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнёрами и клиентами компании стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные компании, имеющие автопарк.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 22.05.2012
Количество просмотров: 1161
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |