ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин E5.RU выбирает технологии SAP

Интернет-магазин E5.RU, который в начале 2012 года запустила X5 Retail Group, крупнейшая розничная компания по объемам продаж в России, работает на базе системы SAP for Retail. Развернутая в кратчайшие сроки система обеспечивает поддержку ключевых бизнес-процессов электронной торговли для московской сети супермаркетов «Перекресток», а также создает условия для динамичного развития этого вида бизнеса в части экспансии электронной торговли в регионы и в другие форматы магазинов X5.

E5.ru работает в формате электронного стола заказов и предлагает сегодня около 400 000 наименований непродовольственных товаров. В ассортименте интернет-магазина – книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др. Ассортимент магазина постоянно растет, в планах увеличить его до 1 млн. товаров до конца года. Выбранный на сайте (www.e5.ru) товар покупатель может забрать в удобном для него супермаркете «Перекресток». На данный момент доступны более 150 таких магазинов в Москве и Московской области. Кроме этого, возможна курьерская доставка в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и ряд других городов России. В перспективе Х5 рассматривает возможность распространения проекта на другие регионы присутствия. Основные критерии успешности е5.ru – это использование отлаженной логистики существующих сетей, а также ассоциации покупателей с известным брендом, которому доверяют и которым пользуются уже долгие годы.

Кирилл Гродинский, генеральный директор E5.RU отметил: «Работа над созданием интернет-магазина началась в феврале 2011 года с целью сохранить и укрепить позиции X5 в качестве ведущей российской розничной сети. А в июле того же года мы выбрали для автоматизации процессов электронной торговли систему SAP for Retail, которая уже успешно используется как основной инструмент управления бизнесом в масштабах всей розничной сети».

Генеральным подрядчиком проекта выступила компания GMCS. Всего за пять месяцев система была развернута в пилотном регионе (Москва и Московская область) для формата «Перекресток». Уже в ноябре 2011 года заработал блок с функциональностью по управлению закупками, включая приемку товаров на склад. А в декабре 2011 года – блок «Продажи» с реализованными в нем бизнес-процессами по продаже, движениями и оплатой. На сегодняшний день число пользователей SAP for Retail в E5.RU составляет порядка 100 человек.

На конец апреля 2012 года среднее число обрабатываемых в системе заказов составило несколько тысяч в день, и их количество с каждым днем растет. Настроенная GMCS универсальная шина интеграции SAP PI, объединяющая SAP ERP, интернет-витрину, Unishop BackOffice и складскую систему X5 Retail Group на базе решений Infor обеспечивает своевременный и надежный обмен мастер-данными, а также данными о товародвижении и продажах. В онлайн режиме в шину SAP PI поступают данные от 150 терминалов, находящихся в магазинах, что позволяет оперативно отслеживать местонахождение и информировать клиентов о доставке заказа в пункт выдачи товаров.

«На базе решений SAP создана мощная и надежная технологическая платформа для поддержки и развития электронной торговли, учитывающая планы розничной сети по развитию бизнеса в этом направлении в ближайшие годы», – говорит Андрей Сапожков, Директор департамента решений SAP, компания GMCS.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «B+», штаб-квартира находится в Москве), является крупнейшей в России продовольственной розничной компанией по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным Интернет-каналом под брендом «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 31 марта 2012 года под управлением Компании находилось 3 139 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 2 643 магазина формата «мягкий» дискаунтер, 337 супермаркетов, 77 гипермаркетов, а также 82 магазина «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров и 1 392 грузовых автомобиля на территории Российской Федерации. Х5 работает на платформе SAP. На 31 марта 2012 года число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составило 434 объекта.

За 2010 год чистая выручка Компании достигла 11 280 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 844 млн. долл. США, чистая прибыль составила 271 млн. долл. США. Чистая выручка Компании за девять месяцев 2011 года составила 11 490 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 786 млн. долл. США, чистая прибыль составила 168 млн. долл. США. Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент Компании и/или представители Наблюдательного совета – 0,12%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,11%; в свободном обращении находятся 32,06% акций. Дополнительная информация: www.x5.ru

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 22.05.2012
Количество просмотров: 1086

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100