ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» внедрила систему Service Desk на предприятии ОАО «Сода».

Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта по внедрению системы Service Desk на базе программного обеспечения НР Service Manager на предприятии ОАО «Сода», входящем в группу компаний «Башкирская химия».
Целью проекта являлось упорядочивание и повышение эффективности деятельности специалистов ИТ-подразделений на предприятии «Сода» по поддержке и предоставлению ИТ-услуг в рамках процессов управления инцидентами и изменениями в соответствии с принципами построения процессов ITIL/ITSM на базе программного обеспечения НР Service Manager.
В рамках проекта, стартовавшего в августе 2011 года, специалистами отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» было проведено обследование деятельности ИТ-подразделений «Соды», спроектированы процессы управления инцидентами и изменениями, внедрена система автоматизации ИТ-процессов.
До начала реализации данного проекта задачи, связанные с поддержкой пользователей и устранением инцидентов, решались преимущественно не на процессной, а на функциональной основе, что приводило к фактическому существованию нескольких однотипных служб поддержки пользователей, ориентированных каждая на свою функциональную сферу деятельности. Внедрение единых унифицированных процессов поддержки позволило оптимизировать деятельность ИТ-подразделения предприятия «Сода» в целом.
Технической особенностью решения по автоматизации является интеграция системы HP Service Manager с системой электронного документооборота Directum заказчика, что способствует повышению эффективности процедур согласования запросов, поступающих от пользователей в рамках процесса управления изменениями.
«Внедрение программного комплекса НР Service Manager позволит более объективно оценить количество и характер задач, выполняемых ИТ-службой предприятия, что, наряду с оптимизацией процессов поддержки пользователей, даст возможность повысить производительность и качество сервиса, – считает директор ИТ-департамента ОАО «Башхим» Михаил Самодуров.– Сейчас в наших планах расширение функционала системы, распространение полученного положительного опыта на другие предприятия группы компаний «Башкирская химия».
«Необходимо отметить высокую степень клиенториентированности большинства сотрудников ИТ по вопросам поддержки пользователей, – добавляет директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко» Алексей Заславский. – Сотрудники заказчика с первых дней эксплуатации начали активно работать с системой HP Service Manager в рамках спроектированных процессов, что гарантирует успешное функционирование внедренного решения и обеспечивает его дальнейшее развитие».

Справка
ОАО «Сода» (www.soda.ru) – одно из крупнейших предприятий химической промышленности России. Предприятие объединяет несколько производств, выпускающих более 20 наименований химической продукции и товаров бытовой химии. За последние годы предприятие значительно укрепило свои позиции на мировом и российском рынках. Надежная репутация компании позволяет ей в настоящее время поставлять продукцию десяткам тысяч предприятий, организаций и учреждений по всей России, странам СНГ, Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. В 2011 году «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банки и ИТ-решений для управления персоналом (по данным CNews Analytics). «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 22.05.2012
Количество просмотров: 873

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
140
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
138
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
126
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100