ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» внедрила систему Service Desk на предприятии ОАО «Сода».

Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта по внедрению системы Service Desk на базе программного обеспечения НР Service Manager на предприятии ОАО «Сода», входящем в группу компаний «Башкирская химия».
Целью проекта являлось упорядочивание и повышение эффективности деятельности специалистов ИТ-подразделений на предприятии «Сода» по поддержке и предоставлению ИТ-услуг в рамках процессов управления инцидентами и изменениями в соответствии с принципами построения процессов ITIL/ITSM на базе программного обеспечения НР Service Manager.
В рамках проекта, стартовавшего в августе 2011 года, специалистами отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» было проведено обследование деятельности ИТ-подразделений «Соды», спроектированы процессы управления инцидентами и изменениями, внедрена система автоматизации ИТ-процессов.
До начала реализации данного проекта задачи, связанные с поддержкой пользователей и устранением инцидентов, решались преимущественно не на процессной, а на функциональной основе, что приводило к фактическому существованию нескольких однотипных служб поддержки пользователей, ориентированных каждая на свою функциональную сферу деятельности. Внедрение единых унифицированных процессов поддержки позволило оптимизировать деятельность ИТ-подразделения предприятия «Сода» в целом.
Технической особенностью решения по автоматизации является интеграция системы HP Service Manager с системой электронного документооборота Directum заказчика, что способствует повышению эффективности процедур согласования запросов, поступающих от пользователей в рамках процесса управления изменениями.
«Внедрение программного комплекса НР Service Manager позволит более объективно оценить количество и характер задач, выполняемых ИТ-службой предприятия, что, наряду с оптимизацией процессов поддержки пользователей, даст возможность повысить производительность и качество сервиса, – считает директор ИТ-департамента ОАО «Башхим» Михаил Самодуров.– Сейчас в наших планах расширение функционала системы, распространение полученного положительного опыта на другие предприятия группы компаний «Башкирская химия».
«Необходимо отметить высокую степень клиенториентированности большинства сотрудников ИТ по вопросам поддержки пользователей, – добавляет директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко» Алексей Заславский. – Сотрудники заказчика с первых дней эксплуатации начали активно работать с системой HP Service Manager в рамках спроектированных процессов, что гарантирует успешное функционирование внедренного решения и обеспечивает его дальнейшее развитие».

Справка
ОАО «Сода» (www.soda.ru) – одно из крупнейших предприятий химической промышленности России. Предприятие объединяет несколько производств, выпускающих более 20 наименований химической продукции и товаров бытовой химии. За последние годы предприятие значительно укрепило свои позиции на мировом и российском рынках. Надежная репутация компании позволяет ей в настоящее время поставлять продукцию десяткам тысяч предприятий, организаций и учреждений по всей России, странам СНГ, Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. В 2011 году «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банки и ИТ-решений для управления персоналом (по данным CNews Analytics). «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 22.05.2012
Количество просмотров: 847

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100