ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» завоевывает рынок Украины.

В конце 2007 года торговая сеть «Большая Ложка» объявила открытый тендер на поставку и ввод в эксплуатацию системы управления торговым предприятием. Победителем стала компания «1С-Рарус», предложившая оптимальное типовое решение, разработанное специально для продовольственной розницы: «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8». Локализация программного продукта для Украины осуществлена с помощью специалистов ООО «Медиа Сервис», официального партнера «1С-Рарус» в Украине.
В июне 2008 года компаниями «1С-Рарус» и «Медиа Сервис» был завершен первый этап автоматизации розничной днепропетровской сети супермаркетов «Большая Ложка». Согласно проектным технологиям, используемым в обеих компаниях, было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов сети с выездом специалистов в город Днепропетровск.
Главной задачей любого системного интегратора в ходе проекта автоматизации является усиление конкурентных преимуществ и сохранение уникальных особенностей клиента. Для этого, при любой модернизации рекомендуется проводить предпроектное обследование. Основная задача такого обследования – изучение базовых бизнес-процессов заказчика и выявление основных задач, которые бы он хотел решить с помощью системы автоматизации.
Основными целями проведения предпроектного обследования сети «Большая Ложка» были:
• Изучение и описание основных бизнес-процессов торговой сети «Большая ложка», представление функциональных схем подразделений с отражением операций в регламентированном и управленческом учете предприятия.
• Изучение и описание обязательных требований к системе, подготовка рекомендаций по использованию компьютерного, торгового оборудования и программного обеспечения. Определение несоответствий между имеющимися на предприятии бизнес-процессами и реализованным функционалом предлагаемых программных продуктов. Разработка спецификации на доработку и адаптацию программных продуктов.
• Определение этапов и приближенных сроков выполнения работ по адаптации, внедрению и запуску информационной системы.
Специалистами «1С-Рарус» и «Медиа Сервис» в результате обследования был подготовлен итоговый отчет, в котором:
• Дано описание существующей организационной структуры торговой сети «Большая ложка», основных бизнес-процессов с представлением функциональных схем взаимосвязей и контуров управления.
• Определены обязательные требования к системе и обозначены этапы выполнения работ

В результате предпроектного этапа работ были:
• Определены и учтены уникальные конкурентные преимущества заказчика на начальном этапе внедрения, а не после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
• Выяснена вся информация о состоянии ИТ-среды заказчика и нюансах интеграции.
• Определены материальные и людские ресурсы, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика для проекта автоматизации. Это позволит избежать непроизводительных задержек при выполнении работ.
• Своевременно оценены возможные риски, которые могут повлиять на процесс внедрения системы. Разработаны меры для минимизации их влияния на ход проекта
Итоговым результатом предпроектного исследования для руководства компании стала возможность провести основной этап автоматизации в 2 раза быстрее, с сокращением временных и трудозатрат затрат на 50%.
В настоящий момент ведутся подготовительные работы для автоматизации центрального офиса и первых магазинов сети.

Информация о сети продуктовых супермаркетов «Большая Ложка»

«Большая Ложка» является одной из самых молодых, динамично развивающихся ритейл-сетей в Украине. Первый супермаркет сети «Большая Ложка» был открыт 2 октября 2004-го года в г. Днепропетровске. На протяжении 2005 года открыты четыре супермаркета в Днепропетровске, Кривом Роге и Новомосковске. В этот же период открыто новое направление – магазины бытовой химии и товаров для дома «100 ml», которые выступают в формате «магазин в супермаркете».
Торговая сеть совмещает в себе форматы современного супермаркета и привычного для покупателей «магазина возле дома». Ассортиментный портфель торговой сети составляет более 25000 наименований различных товаров.
К 2008 году общая площадь магазинов составляла 40 000 кв. м, торговый оборот за 2007 год составил 482 миллиона гривен. В планах компании на текущий год - открытие более 30 супермаркетов в Днепропетровске, Днепродзержинске, Кременчуге, Кривом Роге, Запорожье, Никополе, Мелитополе, Херсоне, Симферополе, Севастополе и Евпатории и увеличение общей площади до 115000 кв. м. Инвестиции в развитие составят 100 миллионов долларов США.

Подробнее http://lozhka.com.ua/ru/

Информация об ООО «Медиа Сервис»

Компания «Медиа Сервис» вышла на рынок ИТ-услуг Украины в 2004 году основными направлениями деятельности стали распространение лицензионного программного обеспечения и разработка и внедрение решений экономического направления, разработанных на базе программных продуктов фирмы «1С».
Сегодня группа компаний «Медиа Сервис» является официальным партнером фирмы "1С" и партнером компании «1С-Рарус» в Украине. Имея статусы 1С:Франчайзи, 1С:Авторизированный Учебный Центр, Центр сертифицированного обучения фирмы «1С», Авторизированный Центр Сертификации фирмы "1С", Группа компаний «Медиа Сервис» предоставляет полный спектр качественных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Компания планирует дальнейший рост, открытие филиалов в Киеве и юге Украины. Обое внимание уделяется развитию нового направление интеграции.
Также, являясь Центром сервисного обслуживания торгового оборудования и
имея большой опыт автоматизации розничной торговли активно сотрудничает с «1С-Рарус», представляя программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» на Украине.

Подробнее: www.medias.com.ua

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru

Контактное лицо: Кондратьева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: "1С-Рарус" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 22.07.2008
Количество просмотров: 1328

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
109
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
105
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
106
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
98
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
104
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
102
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
48
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
46
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
73
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
150
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100