|
|
|
|
Компания «Хенкель» запустила всероссийскую промо-акцию в поддержку обойных клеев «Момент»
Компания «Хенкель» и один из ее ведущих брендов «Момент» объявили о запуске промо-акции в поддержку обойных клеев «Момент Классик» и «Момент Винил». Данная акция, получившая название «Лови Момент!», будет проходить по всей России с 01 марта 2012 г. по 28 февраля 2013 г. и предусматривает возможность найти призы внутри упаковки, среди которых могут быть реальные денежные купюры*. Общий призовой фонд акции составляет около 17,5 млн. рублей.
В рамках промо-акции «Лови Момент!» были выпущены обойные клеи «Момент» в специальной промо-упаковке, на которой изображена красная подарочная лента с бантом, а также присутствуют слоган и символика акции. Именно в таких пачках можно обнаружить призы, в том числе, настоящие денежные купюры.
В каждой участвующей в акции пачке обойного клея «Момент Классик» или «Момент Винил» (объемом 300г/350г или 500г) находится специальное пластиковое яйцо желтого цвета. Внутри самого яйца можно обнаружить либо приз, либо информационную листовку акции с советом по применению клея. В качестве призов акции представлены настоящие денежные купюры номиналом от 50 до 1000 рублей, а также стильные силиконовые браслеты-напоминания красного или желтого цвета.
Привлекательный и функциональный дизайн призовых браслетов «Момент» был заимствован из Европы. На браслетах имеются значки, которые, как узелки на память, напоминают о делах и идеях, которые необходимо воплотить. Особенно актуальным это становится в процессе ремонта, когда очень важно помнить даже о мелочах. Эти стильные сувениры станут хорошими помощниками победителям акции и еще долго будут радовать их своими яркими цветами.
Продвижение акции «Лови Момент!» будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, которая стартует в мае 2012 г. Яркий рекламный ролик, рассказывающий об условиях данной акции, а также демонстрирующий промо-упаковку и сами призы, будет транслироваться на национальных ТВ-каналах в течение 8-ми недель.
Также в поддержку акции «Лови Момент!» компания «Хенкель» организовала работу специальной горячей линии, обратившись по телефону которой все желающие смогут получить необходимую информацию или ответы на свои вопросы. Подробности акции также можно узнать на сайте по адресу www.moment.ru. или по телефону Горячей линии: 8-800-100-0226.
* Полные правила Акции, информацию об организаторе, о количестве, сроках. Порядке и месте выдачи призов и иную информацию об Акции можно узнать на сайте www.moment.ru. или по телефону Горячей линии: 8-800-100-0226.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: "Хенкель" Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:32, 19.05.2012
Количество просмотров: 1044
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|