|
Россия в очередной раз планирует покорить Лондон своими винами
Ведущие российские производители высококачественных вин вновь примут участие в крупнейшей международной винной выставке London International Wine Fair 2012, которая пройдет с 22 по 24 мая в выставочном комплексе ExCel уже в 32 раз. Российская экспозиция в этом году выглядит более представительно. На коллективном российском стенде свою продукцию продемонстрируют одиннадцать предприятий из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области. В их числе как уже известные мировому винному сообществу по первому участию в лондонской выставке винодельческие компании: «Кубань-Вино», «Винодельня Ведерниковъ», «Мысхако», «Фанагория», «Цимлянские вина», «Русский Азов» и «Абрау-Дюрсо», так и производители, которые впервые представят свои вина в Лондоне. Это «Кубанские вина», «Южная винная компания», «Виноградники Гай-Кодзора» и МКШВ. Вдохновленные успехом прошлогодней выставки, когда представленные на конкурсы International Wine & Spirit Competition, International Wine Challenge и Decanter World Wine Awards российские вина завоевали семнадцать наград, в этом году практически все участники российской экспозиции заявили свою продукцию на их дегустационные сеты. Также в дни работы выставки российская делегация проведет несколько мероприятий, которые помогут лучше понять тенденции и перспективы российского винного рынка, узнать все тонкости выращивания винограда в южных регионах России и оценить вкусовые особенности российского вина. По мнению Наринэ Багманян, президента выставочной компании «Асти Групп», наши вина, среди которых много новинок, по достоинству оценят в Лондоне международные винные эксперты. Многие из них не один год работают с российскими винодельческими компаниями как в рамках выставки Russian Wine Fair, которую уже более 10-ти лет проводит компания, так и лично посещая винодельческие регионы нашей страны. Они не раз отмечали, что в России есть конкурентоспособные вина и свой особый характер, и мы уверены что в самом ближайшем времени они получат мировое признание. Компания «Асти Групп» активно занимается популяризацией российского виноделия на мировой арене. Она не только проводит ежегодную международную винную выставку в Москве, но и является организатором российских экспозиций и мероприятий за рубежом. Приглашаем специалистов и всех заинтересованных лиц посетить коллективный стенд российских винодельческих компаний № G 45 с 22 по 24 мая на выставке LIWF 2012 в выставочный комплекс ExCel.
Контактное лицо: Лидия Семенова (написать письмо автору)
Компания: Выставочная компания "Асти Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:28, 19.05.2012
Количество просмотров: 925
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, |
90 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
|
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
54 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
44 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
747 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|