ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о получении по итогам 2011 года награды «Самый вкусный оператор», которой отмечается партнер, обеспечивший максимальный среди операторов связи объем продаж оборудования Yealink. Эту награду присуждает ООО «АйПиМатика» – эксклюзивный дистрибьютор и официальный представитель в РФ компании Yealink Network Technology (www.yealink.com), одного из ведущих мировых производителей видео- и SIP-телефонов.
«Манго Телеком» поставляет VoIP-оборудование Yealink c 2009 года. Эта марка хорошо известна и популярна на российском рынке. В линейке Yealink традиционно представлен весь спектр IP-телефонов – от простых моделей для дома и сегмента SOHO до насыщенных функциями, необходимыми для интенсивного ежедневного использования в бизнес-среде. Телефоны Yealink эргономичны, надежны и качественно собраны. При этом большинство моделей имеют оптимальное соотношение функциональности и цены. В целом, продукция Yealink отлично подходит именно для тех сегментов российского рынка, где популярность SIP-телефонии в настоящее время растет максимальными темпами.
В 2011 году объем продаж видео- и SIP- телефонов Yealink компанией «Манго Телеком» превысил 3.5 млн. руб. – в 5.4 раза больше, чем годом ранее. Напомним, что в октябре 2011 года компании «Манго Телеком» и «АйПиМатика» расширили сотрудничество, подписав новое партнерское соглашение. С этого момента на оборудование, приобретенное у «Манго Телеком», стала предоставляться эксклюзивная двухлетняя гарантия (у других дилеров – один год), а в телефонные аппараты были встроены дополнительные функции, повышающие степень их интеграции с инфраструктурой SIP-провайдера и виртуальными телекоммуникационными сервисами «Манго-Офис». В итоге, с ноября 2011 года по март 2012 года ежемесячный объем продаж составлял порядка 400 тыс. руб. в месяц, а в апреле 2012 года (в результате совместной акции с Yealink) – вышел на уровень 1 млн. рублей. При этом ряд сотрудников «Манго Телеком» получил от компании «АйПиМатика» персональные награды за рекордный личный объем продаж.
Напомним, что до начала продаж «Манго Телеком» проводит комплексное тестирование новых моделей SIP-телефонов, это правило распространяется и на продукцию Yealink. Это позволяет «Манго Телеком» поставлять потребителям оптимально сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), давать детальные консультации по их настройке и обеспечивать квалифицированную круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, это гарантирует потребителю совместимость купленных VoIP-телефонов с инфраструктурой операторов связи и с ВАТС «Манго-Офис», а также безупречную работу оборудования Yealink в составе законченных телекоммуникационных решений, построенных по принципу «включи и работай».
«VoIP-телефоны, которые еще совсем недавно приобретали, главным образом, крупные предприятия сегодня уже прочно утвердились в сегментах SMB и SOHO. Причем, весьма заметный вклад в этот процесс внесла и вносит „Манго Телеком“. При этом наше оборудование, как и телекоммуникационные сервисы партнера, является естественным выбором для потребителей в этих сегментах, поскольку оно ориентировано на рационального покупателя, который ценит качество, но умеет считать деньги, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании „АйПиМатика“. – Наше взаимодействие с „Манго Телеком“ не только успешно, но и перспективно. Ведь в условиях массового внедрения SIP в компаниях, не имеющих VoIP-инфраструктуры и квалифицированного персонала, только тесное взаимодействие с оператором позволяет раскрыть потенциал оборудования и гарантировать потребителю высокое качество связи».
«Сегодня SIP-телефония стала исключительно популярна на предприятиях сегмента SMB, основного для нашей компании. Возглавляют это движение территориально-распределенные структуры, успешно создающие на базе SIP единое информационное пространство, а также предприятия с повышенной управленческой культурой, которые, перестроив бизнес-процессы, с учетом возможностей „облачной“ АТС „Манго-Офис“, получают весомый прирост эффективности и дополнительный доход. Однако, в настоящее время преимущества SIP открывает все больше компаний, ранее не склонных к внедрению инноваций, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Масштабы и долгосрочный характер этой тенденции открывают широчайшие возможности для дальнейшего увеличения объема поставок SIP-телефонов российским потребителям. И здесь у оборудования Yealink отличные перспективы. Мы намерены и дальше развивать сотрудничество с компанией „АйПиМатика“, которое, я уверен, выгодно не только нашим предприятиям, но и всему рынку».

Контакты «Манго Телеком»
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контакты «АйПиМатика»
Служба PR «АйПиМатика
Тел.: +7 (495) 921-36-70
pr@ipmatika.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 18.05.2012
Количество просмотров: 883

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
80
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
83
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
72
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
75
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
76
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
75
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
80
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
80
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
74
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
51
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100