|
|
|
|
Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012
Coca-Cola Hellenic в России с 2002 года способствует развитию детского футбола и организует специальные турниры для непрофессиональных команд в разных возрастных категориях до 18 лет. Для тысяч российских школьников участие в «Празднике футбола с Coca-Cola» - отличный шанс сыграть в любимую игру и проявить свои спортивные возможности. Только в 2010 - 2011 годах в турнире приняли участие более 12 000 ребят из 13 городов России: Ярославля, Петрозаводска, Нижнего Новгорода, Воронежа, Орла, Самары, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Иркутска, Барнаула, Владивостока. В 2011 году 1 072 команды юных игроков (в том числе и женские команды) боролись за победу при поддержке 4 000 зрителей. За все время проведения «Праздника футбола с Coca-Cola» в турнирах сразилось свыше 50 000 игроков, более 30 000 зрителей пришли поболеть за любимые команды.
Мини-футбол является одним из самых любимых и популярных видов спорта в нашей стране. Турниры привлекают тем, что носят атлетический характер, обладают эмоциональностью игровых ситуаций и способствуют повышению уровня сотрудничества, что особенно важно среди подростков. В 2011 году ВЦИОМ представил данные о том, какое место занимает футбол в жизни российских граждан. Выяснилось, что игрой интересуются 42% россиян. При этом отмечалось повышение внимания к футболу среди молодежи. В 2007 году среди 18-24-летних об интересе к игре сообщали 27%, в 2011 году – уже 37%. На основе такой статистики профессионалы пророчат мини-футболу большое будущее, а Coca-Cola Hellenic будет делать все возможное, чтобы эти показатели с каждым годом становились все выше и выше.
Игры турнира «Праздник футбола с Coca-Cola» проводятся по упрощенным правилам мини-футбола - 2 тайма продолжительностью по 10 минут. Команда, проигравшая игру, выбывает из соревнований. В случае результата - «ничья», командам назначается серия пенальти (по 3 участника от каждой из команд).
«Праздник футбола с Coca-Cola» является одним из шести ключевых проектов компании, направленных на устойчивое развитие общества. Проекты реализуются на постоянной основе и охватывают все регионы России, где компания ведет бизнес.
«В последние годы наш Праздник стал настоящим спортивным событием в России. Мы искренне верим в то, что юных участников нашего турнира ждет большое футбольное будущее. Может быть, именно те, кто приобщается к играм на нашем турнире, будут играть в составе сборной России на чемпионате мира в 2018 году» – делится впечатлениями Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. — «Поддерживая турнир, мы преследуем важную цель - привлечь внимание молодежи и их родителей к развитию юношеского спорта. Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя. Наши спортивные события любят и ждут тысячи ребят в разных городах России и мы, безусловно, будем продолжать проводить подобные футбольные турниры и далее. В последние три года наше детско-юношеское футбольное движение набрало силу и расширило свою географию. Только в этом году «Праздник футбола Coca-Cola» пройдет в 23 городах по всей России».
Coca-Cola не раз доказывала свое серьезное отношение к футболу. Так, с 1928 года компания неизменно выступает партнером Олимпийских игр, а до 2020 года планирует поддержать важнейшие международные соревнования - все турниры УЕФА до 2017 года, включая ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016, сочинскую Олимпиаду 2014 года и Чемпионат мира 2018 года в России.
За дополнительной информацией обращайтесь: Евгения Могилева Менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России Tel.: (495) 956-95-95 E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com
________________________________________________________________
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Контактное лицо: Екатерина Кожеурова (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 17.05.2012
Количество просмотров: 1099
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
83 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
34 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
29 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:04, 17.11.2024, Россия |
48 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|