ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012

Coca-Cola Hellenic в России с 2002 года способствует развитию детского футбола и организует специальные турниры для непрофессиональных команд в разных возрастных категориях до 18 лет. Для тысяч российских школьников участие в «Празднике футбола с Coca-Cola» - отличный шанс сыграть в любимую игру и проявить свои спортивные возможности. Только в 2010 - 2011 годах в турнире приняли участие более 12 000 ребят из 13 городов России: Ярославля, Петрозаводска, Нижнего Новгорода, Воронежа, Орла, Самары, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Иркутска, Барнаула, Владивостока. В 2011 году 1 072 команды юных игроков (в том числе и женские команды) боролись за победу при поддержке 4 000 зрителей. За все время проведения «Праздника футбола с Coca-Cola» в турнирах сразилось свыше 50 000 игроков, более 30 000 зрителей пришли поболеть за любимые команды.

Мини-футбол является одним из самых любимых и популярных видов спорта в нашей стране. Турниры привлекают тем, что носят атлетический характер, обладают эмоциональностью игровых ситуаций и способствуют повышению уровня сотрудничества, что особенно важно среди подростков. В 2011 году ВЦИОМ представил данные о том, какое место занимает футбол в жизни российских граждан. Выяснилось, что игрой интересуются 42% россиян. При этом отмечалось повышение внимания к футболу среди молодежи. В 2007 году среди 18-24-летних об интересе к игре сообщали 27%, в 2011 году – уже 37%. На основе такой статистики профессионалы пророчат мини-футболу большое будущее, а Coca-Cola Hellenic будет делать все возможное, чтобы эти показатели с каждым годом становились все выше и выше.

Игры турнира «Праздник футбола с Coca-Cola» проводятся по упрощенным правилам мини-футбола - 2 тайма продолжительностью по 10 минут. Команда, проигравшая игру, выбывает из соревнований. В случае результата - «ничья», командам назначается серия пенальти (по 3 участника от каждой из команд).

«Праздник футбола с Coca-Cola» является одним из шести ключевых проектов компании, направленных на устойчивое развитие общества. Проекты реализуются на постоянной основе и охватывают все регионы России, где компания ведет бизнес.

«В последние годы наш Праздник стал настоящим спортивным событием в России. Мы искренне верим в то, что юных участников нашего турнира ждет большое футбольное будущее. Может быть, именно те, кто приобщается к играм на нашем турнире, будут играть в составе сборной России на чемпионате мира в 2018 году» – делится впечатлениями Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. — «Поддерживая турнир, мы преследуем важную цель - привлечь внимание молодежи и их родителей к развитию юношеского спорта. Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя. Наши спортивные события любят и ждут тысячи ребят в разных городах России и мы, безусловно, будем продолжать проводить подобные футбольные турниры и далее. В последние три года наше детско-юношеское футбольное движение набрало силу и расширило свою географию. Только в этом году «Праздник футбола Coca-Cola» пройдет в 23 городах по всей России».

Coca-Cola не раз доказывала свое серьезное отношение к футболу. Так, с 1928 года компания неизменно выступает партнером Олимпийских игр, а до 2020 года планирует поддержать важнейшие международные соревнования - все турниры УЕФА до 2017 года, включая ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016, сочинскую Олимпиаду 2014 года и Чемпионат мира 2018 года в России.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: (495) 956-95-95
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com

________________________________________________________________

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Контактное лицо: Екатерина Кожеурова (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 17.05.2012
Количество просмотров: 1155

Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 11:23, 26.06.2025, Россия
84
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. 


Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:15, 26.06.2025, Россия
66
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей.


Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:09, 23.06.2025, Россия
44
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний.


Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин задают темп: скорость, лидерство и драйв на утреннем забеге ПМЭФ, Авито Спецтехника, 13:22, 21.06.2025, Россия
51
19 июня состоялся благотворительный забег «Борись и побеждай» в рамках Петербургского международного экономического форума, в котором приняли участие около двух тысяч спортсменов. Официальный партнер забега Авито Авто создал для участников специальную пит-стоп зону "Двигатель побед" с настоящим гоночным болидом.


ПСС второй раз станет партнером спортивной программы Петербургского международного экономического форума, ПСС, 08:38, 20.06.2025, Россия
129
Консалтинговая компания ПСС, специализирующаяся на решении стратегических задач, повышении эффективности бизнеса в строительной отрасли и внедрении проектов комплексной цифровизации на основе BIM-технологий, второй год подряд примет участие в организации спортивной программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в качестве официального партнера.


ТРЦ «Нора» и клуб «Колибри» провели шахматный турнир для юных стратегов, ТРЦ Нора, 23:36, 19.06.2025, Россия
87
1 июня в ТРЦ «Нора» состоялся масштабный шахматный турнир для юных стратегов, организованный совместно с клубом «Колибри».


Тысячи сердец стучали в одном ритме: в Нижнем Новгороде прошёл Всероссийский полумарафон, Marins Group, 14:03, 10.06.2025, Россия
619
vУже несколько лет предприятия «Союза Маринс Групп» принимают активное участие в самом крупном полумарафоне с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». В Нижнем Новгороде многие годы полумарафон проходит под названием «Беги, герой!» при поддержке Правительства Нижегородской области и является благотворительным.


Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 13:18, 10.06.2025,
68
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025»


Бежим вместе со всей страной: команда «Союза Маринс Групп» вышла на старт Всероссийского полумарафона, Marins Group, 13:10, 10.06.2025, Россия
60
24 мая коллектив «Союза Маринс Групп» присоединился к Всероссийскому полумарафону.


Участники форума ТИМ «Бирюса» проверят силы в девяти видах спорта на лоне тайги, ФГАУ «Форумная дирекция», 20:57, 08.06.2025, Россия
146
Молодые спортсмены со всей России добираются до форума ТИМ «Бирюса» в тайге Красноярского края на теплоходе. 5 дней они живут среди леса в комфортных домиках, где их ждут: 9 видов спорта, экстремальные площадки, концертные сцены. Путешествие вглубь тайги сочетает приключение и современную инфраструктуру для активностей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100