|
|
 |
|
|
 |
Северный банк: 1 миллиард рублей платежей за мобильную связь
За 4 месяца текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России в пользу операторов сотовой связи через удаленные каналы банка более 7 млн. платежей на сумму свыше 1 млрд. рублей 60% всех принятых платежей совершено через устройства самообслуживания - банкоматы и терминалы. 40% - с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж». Сеть банкоматов и платежных терминалов Северного банка на сегодняшний день составляет 2,8 тыс. ед. Оплатить мобильную связь по карте можно в любом из них, а наличными денежными средствами – в тех устройствах, которые оборудованы депозитным модулем (модулем cash-in). Общее количество пользователей «Мобильного банка» превышает 1,5 млн. человек. Пополнение баланса сотового телефона производится посредством отправки СМС-сообщения на сервисный номер банка. При этом денежные средства списываются со счета банковской карты и зачисляются на счет мобильника. «Автоплатеж» – «молодой», но очень востребованный сервис. За прошедший период текущего года сервис подключили более 100 тысяч клиентов Северного банка. Списание средств в оплату мобильной связи осуществляется со счета банковской карты без участия клиента в автоматическом режиме. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и условия платежа – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Дополнительный плюс для клиентов банка – отсутствие комиссии при оплате мобильной связи любым из вышеперечисленных способов. - Сбербанк России последовательно развивает удаленные каналы, - сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Такой формат обслуживания позволяет не только значительно экономить время клиентов банка, но и предоставлять услуги на качественно ином уровне.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 17.05.2012
Количество просмотров: 867
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
65 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
375 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
83 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
232 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|