|
|
|
|
Северный банк: 1 миллиард рублей платежей за мобильную связь
За 4 месяца текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России в пользу операторов сотовой связи через удаленные каналы банка более 7 млн. платежей на сумму свыше 1 млрд. рублей 60% всех принятых платежей совершено через устройства самообслуживания - банкоматы и терминалы. 40% - с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж». Сеть банкоматов и платежных терминалов Северного банка на сегодняшний день составляет 2,8 тыс. ед. Оплатить мобильную связь по карте можно в любом из них, а наличными денежными средствами – в тех устройствах, которые оборудованы депозитным модулем (модулем cash-in). Общее количество пользователей «Мобильного банка» превышает 1,5 млн. человек. Пополнение баланса сотового телефона производится посредством отправки СМС-сообщения на сервисный номер банка. При этом денежные средства списываются со счета банковской карты и зачисляются на счет мобильника. «Автоплатеж» – «молодой», но очень востребованный сервис. За прошедший период текущего года сервис подключили более 100 тысяч клиентов Северного банка. Списание средств в оплату мобильной связи осуществляется со счета банковской карты без участия клиента в автоматическом режиме. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и условия платежа – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Дополнительный плюс для клиентов банка – отсутствие комиссии при оплате мобильной связи любым из вышеперечисленных способов. - Сбербанк России последовательно развивает удаленные каналы, - сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Такой формат обслуживания позволяет не только значительно экономить время клиентов банка, но и предоставлять услуги на качественно ином уровне.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 17.05.2012
Количество просмотров: 809
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|