|
|
 |
|
|
 |
Сбербанк России открыл в Ярославле в ТЦ «Вернисаж» офис самообслуживания
16 мая представителям СМИ Ярославской области был презентован новый формат обслуживания клиентов - офис самообслуживания, только что открытый в торговом центре «Вернисаж» (г. Ярославль). Под офис Сбербанка отведен целый торговый модуль, в котором установлено 4 банкомата и 4 платежных терминала. Несмотря на формат самообслуживания, в офисе постоянно работают специалисты банка, которые проконсультируют по всем банковским продуктам и услугам, а также помогут провести операции через банкоматы и терминалы. Практика организации офисов самообслуживания в торговых центрах была начата Северным банком в 2011г. Подобные проекты уже реализованы и успешно функционируют в Вологде и Иваново. Клиенты уже оценили соседство банковского офиса с торговыми площадками: устройства самообслуживания работают с полной загрузкой. Клиенты офиса не ограничиваются получением наличных денежных средств в банкоматах. Актуальны и востребованы такие услуги, как прием коммунальных, налоговых и других платежей, оплата мобильных и стационарных телефонов через терминалы, а также переводы по счетам карт и во вклады. Подавляющее большинство платежей Сбербанк принимает без взимания комиссионного сбора с клиента. «Вернисаж» - первый торговый центр в Ярославской области, на территории которого организован офис Сбербанка. В ближайшей перспективе аналогичные офисы появятся в ряде крупных ТЦ Ярославля и других городов области. На сегодняшний день на территории Ярославской области установлено более 450 банкоматов и платежных терминалов. Свыше 300 устройств оборудованы депозитным модулем для приема платежей наличными денежными средствами. Для удобства клиентов организовано более 40 круглосуточных офисов самообслуживания на базе филиалов банка, а также в формате отдельных банковских модулей и остановочных комплексов общественного транспорта.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 16.05.2012
Количество просмотров: 836
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
72 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
79 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
386 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
93 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|